ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

суббота, 25 мая 2013 г.

Re: У вас есть внутренняя Женщина, которую надо занять..

Ну вот уже и начались комментарии па подобии, что "мол ты перегибаешь палку"

Вы уж меня простите, если вам моё мнение кажется странным.
Но по крайней мере, я теперь довольно глубоко понимаю суть проблем, с которыми люди живут. И, кстати, применяя это понимание, мне куда более успешно удаётся помогать людям - и в частности, женщинам, - выходить из порочного круга их бед и страданий.

Может мои слова - довольно грубы. Но а как ещё донести простые истины? Слова всё равно ограничены. Пусть уж лучше они будут грубыми но чёткими. Чем мягкими и размытыми.

Постарайтесь использовать этот материал не для спора, а для знания. Можете ли вы что-то понять и улучшить свою жизнь? Если да - хорошо. Если нет - вам ещё это предстоит.

Мне действительно надоело скрывать самые важные вещи. Вы так приклеены к своим мнениям и к той информаци о мужчинах и женщинах, которую вам пичкают каждый второй на рынке инфобизнеса, и куча ещё полу-гуру, наслаждающихся своей популярностью.

Но только Человечность, Свобода и Служение, а также снятие привязанности к полу могут дать вам реально счастливую жизнь. Вы чего хотите? Счастья? Или всего, кроме этого, каким бы оно ни казалось вам привлекательным.

Мне не важен ваш ответ. Я лишь говорю ещё раз - я могу дать вам результаты, если вы хотите быть счастливыми.  И не могу, а точнее не очень то хочу, если вы хотите быть привязанными к чему угодно в этом мире, кроме счастья.

Тогда лучше идите к другим коучам и участвуйте ещё некоторое время в самообмане.

А я пока решил загрузить вам вот такой замечательный ролик о смысле жизни:


Комментариев нет:

Отправить комментарий