ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

вторник, 7 мая 2013 г.

Коуч-Группа УДАРНАЯ: Это поистине сумасшедший коучинг!

Коуч-группа УДАРНАЯ - бесплатно.
да, это практически от слова "ударники", потому, что им придётся много трудиться
*********************************
Групповое собеседование состоится 11 мая в 8.00 по москве (время может измениться)  
Запись тут devitu@ya.ru
********************************

Это поистине сумасшедший коучинг! С-ума-сшедший - потому что вы выйдете за пределы вашего ума! Коучинг, в котором вы будете расти неизбежно и довольно быстро. Я вас не буду щадить, но буду давать вам всегда шанс вырасти ещё. 

у вас кончатся жалобы на жизнь
вы перестанете чувствовать, что вам чего-то не хватает
у вас появится много новых друзей
вы справитесь с заморочками в здоровье
отношения для вас станут чем-то вполне простым и решаемым
вы неизбежно станете увереннее и оживлённее в жизни

Для кого этот коучинг:
- для тех, кто понимает, что коучинг должен быть надолго, но встаёт вопрос - как за это "долго" платить?
- для тех, кто готов продолжительно выполнять определённые задания коучинга, а не думает, что через пару месяцев "свалит" и "исчезнет"
- для тех, кто готов пожертвовать старыми моделями в жизни, отпустить все привязанности и взглянуть на жизнь с чистого листа


У самого меня не было коучинга как такового, но я регулярно обсуждал важные для меня темы с моим коллегой и товарищем. Он многое помог мне преодолеть, осознать, во многом вырасти. Но и не только он. Я умел быть хорошим учеником, преданным исполнителем и командующим тоже.

Что же можно достичь за 3 года персональной работы в мини-группе? Наверное многое. Думаю, что больше, чем представляется сейчас.

Условия коучинга:

- коучинг бесплатный
- беру 10 человек
- вам нужны будут вложения В СЕБЯ от 3000 руб. до 7.000 руб. в среднем ежемесячно (я эти деньги вообще не увижу, но вы с них будете получать ваши результаты и тратить будете сами)
- вам нужно пройти групповое собеседование и сделать индивидуальное тестовое задание (оно определяется на собеседовании)
- коучинг длится 3 года, выпасть из него можно, но уже навсегда
- ВМЕСТО ОПЛАТЫ будете делать мои проекты
- и вместе с ними, делать свои

Мне это выгодно тем, что вы будете помогать мне за коучинг

И поэтому, конечно, это подойдёт не всем, а кое-кого я сразу не возьму, даже если вы внешне будете подходить, но у меня будут свои причины вас не взять. Тут уж без вопросов. 

Итак, я вам предлагаю коучинг без всяких конкретных гарантий, но с гарантией вашего роста до неузнаваемости. 

Вы мне не платите деньгами, но делаете мои проекты. 

Если вы хотите пойти на этот шаг, свяжитесь со мной и запишитесь на собеседование. Если хотите "сначала попробовать" или "подумать в течение месяца" - то это не для вас, даже не парьтесь. 

Подумать можете неделю максимум, а лучше пару дней. И потом присоединяйтесь.

В: Можно ли будет проходить этот коучинг за деньги и не делать твои проекты?

Да, но эта возможность появится после набора группы и стоимость составит не менее 30.000 в мес., меньше не хочу, это стоит дорого. 

Минусы этого коучинга:
- вы будете жаловаться, что у меня слишком много проектов, но я вас научу просить ещё
- вы будете думать, что я чокнутый, но будете хотеть больше встреч и больше идей
- вы будете уставать от множества впечатлений, но станете не понимать основную массу людей - чем же они живут??? и как им не скучно????
- вы будете проклинать первые 3 месяца и то и полгода, что вообще подписались на эту идею, но не будете представлять свою жизнь без всего этого. 
- да вам придётся попотеть, но пот для вас станет массажным маслом, а ваша активность - массажем

В: Можно ли попробовать коучинг и потом уже решить? 

Можно! Но за деньги. Берите любой тип платного коучинга и делайте всё в своём ритме. Никто на вас давить там не будет. Коучинг - группа Ударная - это не для тех, кто хочет попробовать, она для тех кто решил Жить и Действовать.

А если вы решили Жить и Действовать уже СЕЙЧАС - то пишите письмо и регистрируйтесь на собеседование.

Денис

Комментариев нет:

Отправить комментарий