ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

понедельник, 13 мая 2013 г.

Пятый выпуск: Перестаньте требовать!

Перестаньте требовать!


Подпишитесь на новую рассылку Полезных советов для Женщин - "Прототип Мастер-Группы" БЕСПЛАТНО на каждую неделю!

ПЯТЫЙ ВЫПУСК:
 

Перестаньте требовать

Большинство женских проблем - от того, что они разучились ценить то, что есть и то, что они получают от своего окружения, от мужчин и от жизни. 
Смотрите, чем занимаются люди - требуют и выражают недовольство. 
У женщин это также во многом берётся из стереотипа "я девочка, обо мне должны заботиться". 

А почему не наоборот? Вы - Женщина! Само воплощение заботы, красоты, утончённости. Вот вы и занимайтесь этим. Организовывайте порядок, заботьтесь
Иначе - зачем вы нужны? Чтобы выносить мозг мужчинам и требовать к себе особых привилегий? Или для секса? 

Часто женщины об этом не говорят, но в их поведении можно прочитать: мол я такая клёвая, со мной хорошо заниматься сексом, а ещё я интересная и нежная. 
Ну и что что ты такая? А зачем ты нужна ещё? Психическое здоровье важнее. 
Как это изменить? 
Просто начните уважать то, что у вас уже есть
Перестаньте требовать, начните больше отдавать
Вам не хватает внимания? А как много внимания вы сами отдаёте?.. да нет, не мужчине, от которого вы привыкли требовать, а людям, окружению, природе, важным делам? 
Вам не хватает ласки? А вы не думали, что это каприз? "ласкайте меня", "делайте мне приятное", "хочу, не хочу"
Незрелая капризная девочка, которая не имеет в жизни понимания и ответственности может вести себя так. Но если вы Женщина, вы будете заботиться сами
И опять таки, с Мужчинами вы можете делиться чем угодно, просить о чём угодно - но будьте внимательны! Можно просить - и это будет требованием. А можно просить, и это будет заботой. 

Удачи!! 
Подписка на новости "Прототипа Мастер-Группы"


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Контактный телефон:


Какие ещё вопросы вас интересуют? 

Ваш Денис

PS: Участники Мастер-Группы! Сегодня встреча примерно в 19.00 по Москве. Ссылку дам в скайпе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий