ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

суббота, 26 января 2013 г.

Имеет ли Женщина личность?...Статья: Тайная сторона Женственности - Продолжение-2



Тайная сторона Женственности - продолжение 2





Следующее утверждение, думаю, вас поразит ещё больше, как оно поразило и меня, когда вдруг до меня дошло. Я не хотел принимать его на веру и поэтому сомневался ещё какое то время, может быть, года два. Но…


Женщина – не личность в том же смысле, что и мужчина. И, самое сложное в этом утверждении, – это понять и принять свою настоящую роль, как Женщине, так и Мужчине!


Что такое личность в мужском понимании? Это человек с индивидуальностью – со своими целями, намерениями и особенностями характера. Если Мужчина берётся и выстраивает свою жизнь – планирует, стремится к целям, достижениям, заявляет свою позицию – это то, что мы называем личностью


Ещё Мужчина, как личность проявляет собственничество – то есть проявляет понятия «это моё, это мне принадлежит, я за это отвечаю». Моё дело, моя цель, моя собака, мои дети, моя женщина, моё мнение, - и поэтому я за это отвечаю и этим распоряжаюсь. Такова его внутренняя логика. 


С Женщиной же всё совершенно иначе! Внешне «женская личность» может выглядеть совершенно так же как мужская. НО! Есть глобальное отличие по её устройству – по тому, какое у неё понимание, восприятие и мотивы.


Именно из-за глобальной разницы женского и мужского начала в мире происходит то, что происходит: мужчины значительно чаще бывают правителями, знаменитыми гуру или крупными бизнесменами и пр. И даже существующее неуважение среди женщин в сторону мужчин – также возникло по причине этой глобальной разницы. 
----

Я говорю – это Мужчины и их намерения на жизнь сотворили «женщин, не уважающих мужчин», это Мужская энергия и Мужской аспект сделал сначала «неравенство», а потом «равноправие женщин и мужчин» и в итоге «женский феминизм». Все изменения, созидания, трансформации и движения в мире – из-за мужских намерений! 
----

Однако признание и понимание того, что такое Женщина и что такое Мужчина – однозначно расставит всё по местам и все будут удовлетворены и счастливы в жизни, зная себя, и зная себе цену! 


Давайте рассмотрим нюансы по поводу «женской личности», и в чём эта тотальная разница с мужской личностью.


Да, Женщина имеет свои характерные особенности. Она либо имеет таланты в рисовании, либо хороший управленец (ей этот легко даётся) – в общем, у неё есть набор качеств и склонностей, – и это задаёт некоторую индивидуальность, как то, что у неё лучше получается, что она в чём-то более способная и пр. Более того, Женщина легко эти способности применяет на практике. Однако…


Женщина не имеет сугубо своего мнения. Её мнение – это результат того, что она просто опёрлась на подходящее ей уже существующее мнение, или скомбинировала его из кусков существующих мнений. 

В то время как мужчина имеет только сугубо своё мнение, даже если оно один в один совпадает с мнением другого. Он его осваивает, исследует, понимает суть, и когда он его принял – это уже сугубо его обдуманное мнение, закреплённое его собственной логикой! И даже если источник этого мнения изменит своё мнение – мужчина не примет это изменение легко или даже останется просто при прежнем мнении. 


Поэтому мужчины часто держатся за своё мнение, а женщины считают это излишеством. «Да всё это не важно, главное, чтобы всё было хорошо». 


Женщина же просто принимает мнение другого или комбинирует его – она великий комбинатор из воспринятых ею впечатлений. 


Даже самой Женщине кажется, что она имеет своё мнение. Но смотрите, в чём разница: Женщина имеет мнение, как собранную из впечатлений картинку. Мужчина имеет мнение – потому что вывел суть, сделал выводы из логического разумного анализа. То есть, в первом случае своего мнения нет. «Мнение женщины» это просто впечатление, на которое она опирается. 


Но, с другой стороны, Женщина легко и гибко встраивается в какую-либо систему понятий. Она принимает миллионы реальностей, которые создаются в этом мире. Мужчина во всём этом поле возможностей, называемом миром, выстраивает что-то своё, даже если оно общепринято или общеизвестно. Женщина же принимает и включается в это. 


Женщина не может иметь своего дела. Это случается с ней, но она не делает его с отношением «моё дело!». Для неё, это в любом случае «дело, в которое она включилась», даже если она как бы сама придумала, чем заниматься. Как она придумала? Либо подхватила интересную идею со стороны, либо скомбинировала из существующих впечатлений. 


Мужчина, даже если он перенимает идею у другого – ему нужно освоить её заново и выстроить для себя – и в результате она становится его идеей. Например, как это произошло в фильме «Социальная Сеть». 


Женщина не ответственна – она заботлива и она включается в мир. Это у Мужчины есть чёткая расстановка позиций – это Я, а это Мир. Женщина просто начинает о чём-то заботиться или включаться в процесс. 

Она как бы становится частью работы, частью, компании друзей, частью дела, частью идеи, частью движения, частью религии и т.д. Мужчина мыслит позициями – но не женщина, даже если говорит то же самое, что и мужчина. 


И поэтому если мужчина отвечает на всё происходящее вокруг (исходя из позиции «это Я отвечаю на этот мир тем, что провожу собрание для этих людей»), то женщина – включается и заботится без обозначения позиций («это собрание, которое происходит в этой комнате с зелёными занавесками, и я говорю о самодисциплине»).


У Женщины никогда нет своего смысла и своих принципов. Вы заметили, что это мужчины спрашивают «а смысл?» или «в чём суть?». Женщин никогда этот вопрос не интересует по-настоящему. Она может так говорить просто потому, что играет определённую роль. Женщины очень адаптивны – легко принимают разные модели жизни, поведение и слова и быстро встраиваются туда. 


Если Женщина имеет свой «смысл в жизни» и свои принципы в жизни, то это значит, что она приняла это от кого-то или откуда-то и как бы «вышла за них замуж» - за эти принципы и за этот смысл. 

Мужчина же, когда обретает смысл или принципы – твёрдо обозначает их как «свои» и может осознавать и заявлять такую позицию, даже в самом раннем возрасте.

Как же теперь женщине быть? Ведь если честно проделать этот анализ – то, несомненно, мы приходим к перечисленным выводам!


Я много, много раз не понимал – почему Женщины так поступают и так себя ведут!? Например, 


Уходят от мужчины, который предлагает им то, что им нужно к тому, который предлагает совсем не то;


Остаются на работе, где им «не нравится» и продолжают делать то, что им «не нравится»;


Принимают религию другого человека, если становятся с ним близки;


Пренебрегают своими интересами, следуя туда, куда их зовут;


Могут стать «правильными» а потом снова «не правильными», вплоть до вредных привычек…. 


Такое ощущение, что у Женщины нет своего разума… И она следует за тем, что ей преподносит Жизнь, или мужчина. Я никогда этого не понимал. Но в конце концов принял и решил написать о этом. 


Итак, Женщина не имеет именно своей фиксированной личности. НО – является самой природой, «следует за» неким намерением или движением, создаваемыми Мужским аспектом, и конкретными мужчинами.


Женщина – это как «вторая половинка», которая наполняет и вноси разнообразие, развивает ту часть Личности, которая решает и создаёт.


Женщина – сама забота. У неё нет такой позиции, как «я ответственна за это, моё дело, и сейчас Я буду это делать», даже если она говорит так в силу привычных моделей речи. Женщина чувствует и ощущает иначе. Это больше похоже на «я каким-то образом понимаю, что я часть этого дела и стремлюсь быть нужной там, и об этом деле нужно позаботиться, или сюда включиться» - примерно так.  

>>> продолжение следует

Денис Туговиков

PS: запись не мини-коучинг по почте или по телефону!

Комментариев нет:

Отправить комментарий