ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

понедельник, 28 июля 2014 г.

Я хочу помочь БОЛЬШОМУ КОЛИЧЕСТВУ женщин и мужчин

Дорогие Девушки! 

Я хочу помочь БОЛЬШОМУ КОЛИЧЕСТВУ женщин и мужчин создать новое гармоничное общество с новым качеством взаимоотношений, где есть взаимопонимание, любовь, забота о ближнем, высокий уровень интеллектуального и творческого развития, процветание общечеловеческих ценностей! 


Для этого я хочу вырастить несколько сотен счастливых пар и просто личностей с прогрессивным мировоззрением и гармоничным подходом к жизни. 


Для этого я собираюсь обучать людей в коучинге (индивидуальном развитии через взаимодействие со мной), а также создавать новых консультантов - тех, кто хотел бы заниматься так де как я, консультациями и тренерством. 


В итоге 2 моих главных продукта - это 1. Личностный рост и создание счастливых семей, 2. Обучение коучингу по моей системе знаний.


Следите за мыслью дальше.....


Чтобы люди ко мне пошли, я должен нескольким людям как следует помочь - вырастить их и показать примером  - вот те, кто до конца прошли мой коучинг! 


Пока у меня мало клиентов, которые бы получили от меня "сполна". Обычно люди заказывают только конкретные изменения, но не целостные изменения. И сейчас пришло время нескольких людей привести к самому полному и хорошему результату. 


Смотрите далее....


Однако нельзя - даже первому потоку полного коучинга - давать это бесплатно....

НО индивидуально с каждым можно договориться о весьма приемлемой стоимости таких изменений  и результатов! 

ПОЭТОМУ, я объявляю набор в группу "Женская Самореализация", которая будет проходить как полный коучинг, получать сильные результаты и иметь индивидуальный подход к каждой участнице - за адекватные посильные деньги. 


Вы хотите получить отличный долгосрочный результат и заплатить столько сколько реально можете за усилия тренера, установив с ним индивидуальный тариф? 


Тогда просто НАПИШИТЕ ОБ ЭТОМ. И я Вам дам ваш результат.

А какой результат от индивидуальной работы - коучинга - Вы хотите получить? 

НАПИШИТЕ ОБ ЭТОМ САМИ! 

Примеры результатов: 

- построить перспективные взаимоотношения
- исправить и значительно улучшить взаимоотношения
- грамотно выйти замуж / жениться
- построить Семью на Ценностях и Традициях, и таким образом, укрепить на век вперёд
- пережить случившееся и начать жить по-новому, став счастливее и сильнее
- сделать серьёзные улучшения по здоровью
- найти Себя — от предназначения до Своего Дела, которое приносит доход
- избавиться от страхов и продвинуться вперёд по вашему делу (публичные выступления, достижения в спорте и пр.)
- стать общительным и нужным человеком
...... и.т.д.
До скорого!
Ваш Денис.
PS: ... кстати, места в первую группу полного коучинга с индивидуальными тарифами - ограничены тем, что как только я посчитаю, что мне хватит людей в первый заход - я закрою этот индивидуальный тариф...
...и ещё... кто-то тут мне жаловался, что якобы я использую уловки в письмах... так вот, к чёрту уловки - дело лишь в том, что я занимаюсь тем что люблю делать и конечно это и предлагаю вам - а если вам это надо - берите, какие тут уловки? Всё чисто и прямо..

Комментариев нет:

Отправить комментарий