ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

понедельник, 14 июля 2014 г.

новая акция для моих подписчиков

Дорогие Подписчики и Милые Подписчицы! 

Я очень рад, что Вы со мной и вам дороже та Суть, которую я хочу распространить, нежели удобство от "правильного поведения спикера". 

Я рад, что Вы читаете эту рассылку, независимо от того, что тренер в виде меня не соответствует некоторым общепринятым нормам. За эту осознанность я Вас люблю! 

Вы, возможно, заметили, что я провожу всяческие акции - их цель: распространить Систему Знаний которую я разработал как можно дальше. Кто-то из вас уже многое изменил в жизни благодаря этой Системе

У меня к Вам новое предложение:
Частная Консультация за 1000 руб. вместо 3600 руб. - СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ из Вас, кому важна такая скидка! За эту разницу в цене = 2600 руб. = я попрошу у Вас детальный отзыв
Таким образом, я предлагаю Вам 
1. Хорошо проработать Ваш вопрос, и...
2. Помочь мне в распространении популярности и доступности этой Системы (конечно, если Вам понравится)

ВЫ СОГЛАСНЫ?
- Тогда сделайте заявку мне лично, написав письмо с Вашими данными. Я вышлю реквизиты для оплаты и мы договоримся о времени. 

PS: Моя частная консультация - это не просто поговорить - это придумать решение для Вас, которое именно Вы сможете воплотить на практике. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий