ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

пятница, 25 июля 2014 г.

Пошаговый Ответ - ТРЕТИЙ ВЫПУСК

ЗАДАЙТЕ ВАШ ВОПРОС в нашей Серии Выпусков "Пошаговый Ответ"! 
Первый спросивший получит Ответ в Рассылку ПО-ША-ГО-ВО! 
>> Подписаться на рассылку можно тут: http://devitu.justclick.ru/transformation (в той же рассылке видео-курс Трансформация)
>>> ОТПРАВЬТЕ ВАШ ВОПРОС ПЕРВЫМИ СЕЙЧАС!(вопросы принимаем после каждого выпуска)

Вопрос: 
Мой вопрос: Денис я недавно с Вами общалась по скайпу. Но у меня есть вопрос. Я не могу собрать себя в кучу. В общем, вопрос в том что делать когда ты не можешь себя сосредоточить на чем либо. Лень как с ней бороться? Я не могу с ней справиться. Занимаюсь чем угодно но только не своим будущем.Благодарю Вам за заботу. Мне действительно помогают Ваши рассылки.
 
ОТВЕЧАЮ: 
1. Составляйте план задач на бумажке в столбик следующим образом: 
- с Вечера на КАЖДЫЙ следующий день
- в каждой задаче уточняйте нужные или уже известные детали *(позвонить Васе и задать ему эти три вопроса, записать ответ)

А также на каждый месяц составляйте план того, что хотите сделать следующим образом:
" Закупила продукты для семинара" - т.е. так как будто вы уже это сделали. 

План поможет не потеряться в том, куда направить силы

2. Каждой задаче давайте ограниченное время. Например, "так, сейчас у меня на приборку 1 час, до  половины третьего, что успею, то и успею" - время конечно можно и увеличить, но ограничитель помогает сфокусироваться на одном конкретном деле

3. Планируйте время на правильный отдых. 
Тут важны 2 пункта: правильный и планировать время. 
Также как и на задачи стоит себе планировать время на качественный отдых - на каждый день и в течение недели. Например, завтра в утра иду в лес на прогулку.
Качественный отдых - означает, хороший сон, йога, пробежка без усилий, свежая лёгкая еда, массаж, медитация, и пр. - то, что помогает не устать а отдохнут и действительно приняться за дела с новыми силами


4. Нужна цель. Когда есть цель, к которой вы хотите стремиться - силы мобилизуются и уже не так хочется заниматься "тухлятиной" и фильмо-манией. 

Сейчас так много тренингов на эту тему... Но если хотите, я проведу Вам процесс в 3 этапа и помогу направить ваши силы. 
Я уже многих своих друзей направил и сейчас они живут динамично и радуются своим целям. >>>если нужно, ОБРАТИТЕСЬ ЛИЧНО и я Вам это проведу 

5. Вспомните ту сильную сторону или способность, которой вы обладаете и которую люди воспринимают с радостью (у меня например - это петь). И начните регулярно это делать между делами, собирая своих знакомых или где-нибудь ещё среди людей. 


6. Перестаньте себя ругать за Тухление. Будьте довольны при любом раскладе. А как? ПРОСТЫМ НАПОМИНАНИЕМ и Улыбкой.


Ваш Денис

Комментариев нет:

Отправить комментарий