ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

воскресенье, 6 июля 2014 г.

Коучинг до Результата - “Удачно выйти замуж”

Коучинг - это моя с Вами индивидуальная работа, которая даёт Вам результат

Сроки результата обговариваются заранее и корректируются по мере необходимости. Коучинг до Результата зависит от Вашего взаимодействия с Коучем. Я возьму за Вас ответственность, но и Вам нужно будет работать.


Коучинг до Результата - “Удачно выйти замуж”
В этой программе учтены все Ведические знания и знания Современной Науки, современное состояние социума и стандартный набор проблем, с которым сейчас сталкиваются многие девушки и женщины во взаимоотношениях с Мужчиной.

Это далеко не очередные убеждения о том, как неправильно себя ведут женщины и как быть “ведической женой”. 
Это практика вместе со спасательной теорией, которая создана для того, чтобы Вы успешно наладили отношения с близким мужчиной или нашли его. Детали вы узнаете на самой программе.

Поскольку мои усилия и моя ответственность в этой программе велики - она стоит не дёшево. Я не беру лишних денег и не жадничаю, просто измеряю уровень ответственности, который мне и Вам придётся взять на пути к счастливым переменам в Вашей жизни.


Итак, я берусь за  то, чтобы Вы:
- нашли себя и  то, чем вам заниматься в жизни
- обрели все 10 основных навыков взаимоотношений с мужчиной, используя которые он будет брать за Вас 100% ответственность
- были защищённой и счастливой
- нашли Мужчину своей Мечты или уладили взаимоотношения с уже найденным Мужчиной
- пришли к ситуации в жизни, в которой невозможно не выйти замуж и быть счастливой Женщиной


Всё, что тут перечислено требует Огромной ответственности, Истинности знаний (это гарантия того, что они “сработают”), навыка и решительности Эксперта (в данном случае меня), Некоторого Времени и Тренировки Навыков и привычек…
- и поэтому это не дёшево!


Коучинг до Результата “Удачно выйти замуж” стоит …. 350.000 руб. для первых 2х клиенток. И будет стоить в будущем до 3500.000 руб.


Однако, я понимаю, что сейчас на рынке услуг - СТОЛЬКО разрозненной ИНФОРМАЦИИ, что в особенности Женщинам трудно в ней разобраться.


Большинство из Вас - просто не понимают, Куда на самом деле идти, и сработает ли очередной тренинг, или там будет всё опять одно да потому и никакого реального результата, кроме нескольких впечатлений.


Поэтому! Я решил дать Эту Программу - Коучинг до Результата “Удачно выйти замуж” - за 35.000 первым желающим качественно решить свой вопрос замужества.

Но, Вы, надеюсь, понимаете, что невозможно дать то, что стоит 350.000 за 35.000 и нести за это такую же степень ответственности.

Поэтому заявляю Вам открыто - Да! Программа за 35.000 будет более сжатой и там нужно будет приложить больше Ваших усилий, чем в программе за 350.000, однако мера моей ответственности и моего намерения на то, чтобы Вы удачно вышли замуж - ничуть не меньше.


Я буду меньше работать, Вы будете работать больше, и за счёт этого эффективность программы за 35.000 будет достаточной, чтобы осуществить Ваши мечты.


Итак, успевайте заказать у меня Коучинг до Результата “Удачно выйти замуж” за 35.000 руб. После 3-5 заказов я закрою это предложение.

ЗАКАЗАТЬ ПРОГРАММУ за 35.000 руб., т.к. хочу воспользоваться менее затратным предложением!

ЗАКАЗАТЬ ПРОГРАММУ за 350.000 руб., т.к. хочу сразу успеть купить полную программу с максимальным количеством внимания тренера и возможностей!
PS: Где взять деньги на коучинг?
Есть такие варианты:
1. У многих их Вас эти деньги, на самом деле, есть, т.е. их можно найти при желании, тем более 350.000 это минимальная цена для первых, кому нужнее всего, более того есть цена 35.000 - это временная версия, чтобы Вы могли попробовать улучшить свою жизнь. - итак, нужно просто взять и выделить эти деньги, даже если Вы планировали их по другому, тут дело лишь в приоритете

2. У многих из Вас - есть такие деньги, но тогда Вам будет хватать точь в точь на то, чтобы прожить: квартира, еда, коучинг. Вы можете заплатить половину и в следующем месяце заплатить вторую половину и тогда мы с вами начнём

3. У Вас есть только часть денег - решение такое же, как и во втором случае

4. У Вас нет таких своих денег и выделить невозможно, кроме как брать кредит. Попросите у людей - у близких или даже коллег. Просто попросите у кого-нибудь.


.... вообще говоря 35.000 за такой результат - копейки, а чтобы решить верите Вы мне или нет - поизучайте бесплатные материалы


Если есть вопросы - пишите!


Комментариев нет:

Отправить комментарий