ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

воскресенье, 13 июля 2014 г.

Бесплатное Собеседование для Пользы в Вашей Жизни

Дорогие Женщины и Девушки.

Если у Вас есть желание 
- Разобраться с Вашими взаимоотношениями
- Определить Ваше Призвание и Дело Жизни
- Выйти Замуж, так чтобы не "пропасть" а быть довольной и счастливой навсегда
- Понять КТО Вам нужен и КАК его найти. 
....
Я предлагаю Вам пройти у меня БЕСПЛАТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ

Итогом такого собеседования будет: 
ДЛЯ ВАС: 
- понимание, КАК именно стоит решать Вашу ситуацию в жизни
- представление о том, ЧТО я даю на самом деле в индивидуальной работе и - отсюда Ваше решение, пойдёте ли Вы дальше в коучинг или нет
- это ни к чему не обязывает, просто даёт Вам более ясное понимание Вашей жизни

Я ГАРАНТИРУЮ, ЧТО 
- во время такого собеседование я ничего не буду Вам продавать - общаться будем только про Вас и то, как Вам поступить
- времени собеседования будет не много, но достаточно, чтобы понять, что Вам делать 

ДЛЯ МЕНЯ:
- я пойму, кому из Вас будет предложена моя программа Коучинг Коучинга - т.е. обучение моей Системе Женского Счастья, чтобы по ней консультировать и помогать людям. Те ,кто пройдёт эту программу, станут Консультантами Женского Счастья. 

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ - ответом на это письмо! 
- укажите Ваше Имя, Город, телефон, skype. 

ДО СКОРОГО, ДОРОГИЕ И МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ! 

Ваш Денис Туговиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий