ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Четвёртое – это носить женственную одежду!

Четвёртое – это носить женственную одежду! Для многих из вас это очень знакомое правило. Но почему-то зачастую вы этого не делаете! Почему-то, даже зная про силу этого пункта. Вы продолжаете этого не делать! Вот поэтому то и есть коучинг, где одна из моих главных задач – заставит вас сделать всё качественно и до конца!
Вот  вам упражнение. Напишите – что для вас женственная одежда и опишите её в деталях – какую вы выбираете для себя.
Напишите те виды женственной одежды, которые вы носите, а также поставьте сколько процентов времени вы находитесь в женственной одежде.. ну кроме тех моментов, когда вы вообще без одежды.
У меня есть ещё один проект – консалтинг розничного бизнеса – где я общаюсь с арендаторами, директорами торговых центров и т.д. И одна женщина продавец поделилась со мной одной историей. У неё была покупательница, которая собиралась купить себе что-нибудь новое на свадьбу к сыну. И продавец рассказала, что ей пришлось 2 часа уговаривать ту женщину купить женственную одежду, а не привычные штаны и деловой костюм. Снять штаны и одеть юбку. И всё-таки продавщица уговорила купить платье, шляпу…. Когда свадьба закончилась, та женщина позвонила и сказывала "Вся моя жизнь изменилась, перевернулась с ног на голову! Я чувствовала себя совершенно по-другому. Я не понимаю, как я раньше носила все эти штаны. Я осознала наконец-то в себе женщину! Я пересмотрела не только одежду. Я пересмотрела вообще все свои жизненные принципы. Я поняла, почему так долго я была одна! И т.д.". – вот вам свежий пример, который случился со мной недавно. 
* продолжение следует * to be continued …

>>> Заказать всю книгу «Женский Пикап «5 эффективных способов, как повлиять на мужчину» МОЖНО ТУТ!

>>>Заказать ЧАСТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ здесь по почте.

Ваш Денис
(391) 241-07-33 

Комментариев нет:

Отправить комментарий