ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

среда, 4 апреля 2012 г.

Первая стадия – это осознание того, что есть проблема!


Итак…есть

Есть три стадии становления женского счастья

На самом деле, эти три стадии существуют только для тех, у кого этого счастья нет. Потому как, вообще говоря, счастье – оно просто есть и всё – априори. Но когда вы для себя определяете так и вам кажется, что этого счастья нет, тогда можно говорить о трёх стадиях становления женского счастья.

Первая стадия "проблема" – это осознание того, что есть проблема!  Женщина осознаёт: "У меня про-бле-ма!".
Возможно, вы сталкивались с такой категорией девушек – примерно от 25-28 до 32-35 лет – которые официально считают, что "у них всё хорошо", но на самом деле у них всё не хорошо! Они говорят, что умеют обращаться с мужчинами, денег они зарабатывают нормально, ездят на машине, директор завода, крутой менеджер в банке, и т.п. "…И я знаю, как общаться с мужчинами….. но почему-то, чёрт возьми, я одна! …. И это всё проблема в мужчинах – это они меня не понимают! " Признайтесь честно – кто из вас сама является такой девушкой?! Кто из вас считает, что "да, у меня всё хорошо!", но если посмотреть на вас с высоты полёта вертолёта – сверху! (На девушку  сверху  как-то вот очень приятно смотреть – вы в курсе, наверно?:) .. так вот, если смотреть на вас сверху, то видно, что..
…ты, чёрт возьми, одна!
Либо, ты с мужчиной – но ты ему не доверяешь!
Либо ты с мужчиной, но ты не можешь расслабиться!
Что-то мешает тебе быть счастливой!
- и кто-то из вас сейчас наверняка думает: "ну да, надо выбирать что-то одно, либо уют-семья-дом, либо путешествия – дела – свобода".
Так вот я вам скажу, что всё это – иллюзия!
Всё это доступно одновременно! И тем, кто прошёл мой тренинг Женский ПИКАП и особенно те, кто у меня в личном коучинге – очень хорошо это понимают! Возможно, совмещать и свободу полёта и семью и уют и прочее. Это всё – характеристики женской природы!
Мой тренинг "Женский ПИКАП-2" как раз будет посвящён тому, как связать свободу и уют, флирт без ограничений и стабильность отношений, одного самого "своего" мужчину и место других мужчин в вашей жизни….и пр. "Женский ПИКАП-2" – довольно серьёзный и мощный тренинг, но доступен будет только тем, кто прошёл первую часть. Там я буду давать ещё 10 навыков для женщин, и задачей этого тренинга будет, что бы не оставить вам ни малейшего шанса остаться без семьи, без близкого родного окружения, в том числе без любимого, и вообще хотя бы по какому-то поводу париться! Если вы пройдёте "Женский ПИКАП-2" – то вам просто можно больше никогда не проходить моих тренингов по женской тематике.
… так вот – это реально достижение – когда вы можете осознать, что у вас есть проблема. Большинство женщин никогда в этом не признаются и ничего с этим не сделают, хотя слово "ПРОБЛЕМА" большими буквами написано на их лбу! 

* продолжение следует * to be continued …

>>> Заказать всю книгу «Женский Пикап «5 эффективных способов, как повлиять на мужчину» МОЖНО ТУТ!

Ваш Денис
(391) 241-07-33

Комментариев нет:

Отправить комментарий