ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

среда, 11 апреля 2012 г.

Второй сильный способ обращения с мужчинами

Второй сильный способ.
- довериться мужчинам в тех делах, в которых вы раньше им не доверяли.
О разности восприятия и "я сама"
Еду как-то раз я в автобусе зимой. А там девушка стоит, и рядом сидят 4 мужика. Ну и понятно, все одеты в шубах пальто и пр. И я стою рядом и ничего особенного не вижу, и мужики тоже не видят. И тут подходит кондукторша и давай причитать: "воот, все мужики сидят, беременной женщине место не уступают, да куда мы все катимся" и пр. ….я стал присматриваться… и примерно через полторы минуты я понял, что – да – она действительно беременна! И тут мужики, конечно, засуетились, один встал с сумками и говорит "садитесь". А девушка – "да нет, я не хочу садиться". А он – "да садитесь, я уже всё равно не сяду", но она так и не села….. Думаю выводы вы свои сделали.
Теперь напишите – в чём именно вам нужно довериться мужчинам. Отчёты присылайте на почту.

* продолжение следует * to be continued …

>>> Заказать всю книгу «Женский Пикап «5 эффективных способов, как повлиять на мужчину» МОЖНО ТУТ!
>>>Заказать ЧАСТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ здесь по почте.

Ваш Денис
(391) 241-07-33 

Комментариев нет:

Отправить комментарий