ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Секрет, который я открываю не всем – три фазы женского счастья!


Секрет, который я открываю не всем – три фазы женского счастья!

За всё то время, которое я занимаюсь Женским ПИКАПом, то есть, так сказать, "помоганием" женщинам в устанавливании взаимоотношений с мужчинами, и помощи им в нахождении женского счастья – за это время – я несколько раз сталкивался с таким женщинами, которые сами тренеры и учат женщин, как быть счастливыми – "всё о женском счастье", "женские секреты", и так далее. И у них даже чисто технически довольно много возможностей – свой офис, реклама на радио и ТВ, навороченный сайт и прочее. И почему-то, зачастую, у них тема женского счастья в самой жизни – не срабатывает! … А знаете почему!? Хотите знать?
На то есть причина….
Я открою вам один великий секрет, который я открываю уже после того, как проходит весь мой цикл для женщин – месяцы занятий женского клуба, женские тренинги и пр.
Это секрет, который я открываю уже после того, как всё это проходит! Поэтому, если вы этого не поймёте, то – всё в порядке – это просто потому, что вы всё не прошли… )))
Итак…есть

Есть три стадии становления женского счастья

На самом деле, эти три стадии существуют только для тех, у кого этого счастья нет. Потому как, вообще говоря, счастье – оно просто есть и всё – априори. Но когда вы для себя определяете так и вам кажется, что этого счастья нет, тогда можно говорить о трёх стадиях становления женского счастья.

* продолжение следует * to be continued …

>>> Заказать всю книгу «Женский Пикап «5 эффективных способов, как повлиять на мужчину» МОЖНО ТУТ!

Ваш Денис
(391) 241-07-33

Комментариев нет:

Отправить комментарий