ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

суббота, 7 апреля 2012 г.

5 эффективных способов как повлиять на мужчину…

5 эффективных способов как повлиять на мужчину…

Первый сильный способ влияния на мужчину – 

Это как можно больше свешивать на мужчину. То есть, как можно больше свешивайтесь сами, свешивайте эмоции, свешивайте вопросы с деньгами, какие бы то ни было впечатления, накопившиеся за день – всё это свешивайте на мужчин!...
Я понимаю, что одна только эта фишка вызывает сразу много вопросов: а как если он меня не понимает, а если он грубит, не хочет меня слушать… А если у меня нету такого мужчины…А я итак свешиваю… Но тем не менее, почему-то никак не могу решить проблемы с мужчинами!
Здесь просто послушайте сейчас это – и как можете, так и примените!
Вот возьмите прямо сейчас ручку с листочком, и напишите, что вы уже свешиваете на мужчин и что не решаетесь свешивать. Вы можете написать мне на devitu@ya.ru и я вам дам обратную связь.
Вот кто-то думает сейчас из вас: "легко сказать, тяжело сделать". Оно и верно! Именно поэтому я и провожу тренинги и коучинги – помимо того, чтобы просто об этом писать.
Этот способ – очень сильный. Это – глобальная фишка. И детально мы её конечно де не рассмотрим. Это всё тема тренинга Женский ПИКАП, а то и коучинга.
 
* продолжение следует * to be continued …

>>> Заказать всю книгу «Женский Пикап «5 эффективных способов, как повлиять на мужчину» МОЖНО ТУТ!

Ваш Денис
(391) 241-07-33

Комментариев нет:

Отправить комментарий