ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

четверг, 5 апреля 2012 г.

Три фазы женского счастья! продолжение*


Три фазы женского счастья! продолжение*  

читать предыдущую статью тут<<<

Вторая стадия "поиск"  – это когда женщина начинает интенсивно решать проблему. Она суетится, она беспокоится, она ходит по всяким тренингам, к психологам, херромантам, на кинезиологию, на расстановки, к астрологам… Бегает по всем женским тренингам, ходит на Женский ПИКАП….. Короче говоря – когда она парится! Парится, парится, парится!
И есть третья стадия – до которой, почему-то не все доходят…
На второй стадии многие остаются, и это печально. Многие женщины начинают сами вести женские тренинги, женский пикап, все эти женские практики и прочее… А почему? А потому что у них самих остаётся проблема! И они пытаются таким образом решить внутреннюю свою проблему, якобы обучая других или играя в игру "я тренер, я нашла эксклюзивное для себя решение, я крутая женственная независимая женщина…." Знаете, такая женщина-учитель с большой звездой на лбу (тут мой мат – можно услышать в записи). Почему я сейчас ругаюсь, потому что это, на мой взгляд, не искренне.
Знаете…. Девушка, которая искренна, она так женственна, так расслаблена, она…так …. Вы просто не представляете, какое это безумное блаженство, какой это кайф – общаться с такой женщиной! Даже если просто общаться, иметь её в друзья – это невероятно здорово! Это так вдохновляет! И в таких – влюбляешься по горло!
А те, проблемные, особенно те, которые застряли на второй фазе – они сильно отталкивают. Уж лучше ты на первой фазе находись! По крайней мере ты там не пытаешься манипулировать всеми этими тренинговыми фишками и техниками. По крайней мере, на первой фазе ты на человека больше похожа, чем та, которая увлекается шибко всеми этими тренингами.
И если вы не принимаете, то, что я говорю – это нормально. Это те наблюдения, те ценные вещи, которые мне удалось найти для вас. 

* продолжение следует * to be continued …

>>> Заказать всю книгу «Женский Пикап «5 эффективных способов, как повлиять на мужчину» МОЖНО ТУТ!

Ваш Денис
(391) 241-07-33


Комментариев нет:

Отправить комментарий