ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

пятница, 28 декабря 2012 г.

Специальное предложение только для своих!

Друзья! Коллеги, Постоянный Клиенты и просто мои хорошие знакомые! 

Для вас у меня есть специальное предложение


В общем, предложение такое: Коучинг-Сопровождение

- эта услуга исключительно для знакомых вместо когда то предложенного Тарифа Дружеский

В чём фишка:

Я занимаюсь твоим коучингом - помогаю разобраться в  разных вещах, поддерживаю в принятии решений и вообще там, где нужно больше уверенности и пр.

Всё это - за 3100 руб. в мес. (или 100$) - это самый дешёвый вариант коучинга, который я могу дать только для своих.
Это способ - профессионально вас поддерживать и с другой стороны, не за бесплатно. Т.к. бесплатно я не могу. (т.е. могу, но только когда это крайне необходимо).

В каком режиме будет данный вид дружеского Коучинга:
будем заниматься в течение месяца по мере необходимости около 2х раз, а в остальное время переписываться или перезваниваться по телефону, чтобы решать текущие вопросы коучинга.

Цель коучинга определяем на первой консультации.

Предложение тем не менее ограничено - смогу взять не более 5 или 10 человек на такие условия - точно пока не знаю (зависит от сил и свободного времени, более того, у меня уже 1 такой человек есть).

Ну как Вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий