ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

понедельник, 17 декабря 2012 г.

РАСПРОДАЖА ЛИЧНОСТНОГО РОСТА-1

РАСПРОДАЖА ЛИЧНОСТНОГО РОСТА

Дорогие Женщины!

Я решил НЕ распродавать свои тренинги и семинары под Новый Год - как это делает большинство инфо-бизнесменов, научившись этому у Парабеллума и его учеников. 

На мой взгляд, знания не могу обесцениваться до такой степени. 

С другой стороны, правильно было бы дать возможность Вам вырасти из тех "проблем", которые, возможно у вас есть. Или просто обрести больше силы и уверенности для вашей счастливой жизни.

Поэтому, у меня для вас всё же будет парочка предложений, которые можно рассматривать, как некий ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД

ПЕРВОЕ

Я предлагаю вам пройти мою Программу Женственности на 2 месяца со скидкой. 

Что это за программа?

На этой программе, вы будете тренировать женские качества и женские навыки - от самых простых, до сложных.Это сделает вас Устойчиво женственной Женщиной. 
 
Я буду высылать вам задания по почте  и вы будете из делать и задавать мне вопросы. 

Раз в 2 недели мы будем проводить вебинар, чтобы ответить вам на все возникающие вопросы.

Себестоимость этой программы: 40.000 руб. (материалов на 60 часов и 10 часов личного времени)

Но я могу дать вам её дешевле. Вам нужно связаться со мной - и обговорить ВАШИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ вашего участия.

Ведь главное - это желание перемен и усилия для совершенства! И я вас поддержу!

Все, кто станут участниками этой Программы - получат в ПОДАРОК ещё один мой тренинг, который длится 3 недели. 

Предложение действует до 24 декабря 2012

Все подробности узнавайте у меня лично!

Пишите: devitu@ya.ru
Звоните: +79135541715

Ваш Денис

Комментариев нет:

Отправить комментарий