ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

пятница, 28 декабря 2012 г.

ПОЛУЧИТЕ Невероятно доступный коучинг на Программе Женственности - НОВОГОДНЕЕ РЕШЕНИЕ



Обрести Себя и значительно улучшить взаимоотношения с Мужчинами
Поможет Вам наша уникальная и мощная 
Программа Женственности "FM О Боже, какая обалденная Женщина!" (2 месяца)

Что это за программа?


На этой программе, вы будете тренировать женские качества и женские навыки - от самых простых, до сложных. Это сделает вас Устойчиво женственной Женщиной. 

 
Я буду высылать вам задания по почте, и вы будете их делать и задавать мне вопросы. 

Раз в 2 недели мы будем проводить коуч-сессию, чтобы ответить вам на все возникающие вопросы.

Себестоимость этой программы: 40.000 руб. (материалов на 60 часов и 10 часов личного времени)

Но с НОВЫЙ ГОД я даю вам её значительно дешевле! Вам нужно связаться со мной - и обговорить ВАШИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ вашего участия.


На данный момент, у меня есть ещё 3 пакета по 5000 руб. в месяц. То есть, если вы успеете попасть в первую тройку, то ваша экономия составит 30.000 руб.!
Ведь главное - это желание перемен и усилия для совершенства! И я вас поддержу!
ЧТО БУДЕТ НА ПРОГРАММЕ ЖЕНСТВЕННОСТИ за эти 2 МЕСЯЦА:
Этап №1: Важные и не очевидные навыки Женственности, которые СРАЗУ улучшат ваши взаимоотношения с Мужчинами и вашу уверенность с себе! (первые две недели)
Этап №2: Усиление, Развитие, Раскрытие всех женских качеств, таких, как Забота, Включённость, Творчество, Выражать Красоту, Создавание Атмосферы, Способность видеть и развивать потенциал Мужчины, способность улучшать любую обстановку и ситуацию и прочие. (три недели)
Этап №3: Решение самых сложных проблем в женском поведении и в отношениях с мужчиной. За этот период вы поймёте, что самые сложные на ваш взгляд моменты жизни – вовсе не страшны и решаемы. (одна неделя)
Этап №4: Волшебные секреты долгосрочных взаимоотношений. Этот этап довольно сложный – но, пройдя его, вы получите силу творить не только свои взаимоотношения с мужчиной гармоничными, но и всю свою жизнь постепенно менять в сторону счастья.
Каждый из этих этапов был разработан в своё время – в течение этих 2х лет.
Все, кто станут участниками этой Программы - получат в ПОДАРОК ещё один мой тренинг, который длится 3 недели. 

Все подробности узнавайте у меня лично!

Пишите: devitu@ya.ru
Звоните: +79135541715

Комментариев нет:

Отправить комментарий