ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

четверг, 4 октября 2012 г.

Контролируйте всё!!!!! Это ОЧЕНЬ ВАЖНО! = ТРИНАДЦАТЫЙ секретный урок замужества.

ТРИНАДЦАТЫЙ Секретный Урок Замужества – Перестаньте всё контролировать! – контролируйте только осознанность, улыбку и счастье внутри вас.





КОНТРОЛЬ!!!   - сейчас женщины активно пытаются делать две сугубо противоположные вещи: 

1.Они сильно против контроля! 
Они боятся быть «не правильной» женщиной, они наслушались типа ведических знаний, они боятся остаться одной из-за неверного поведения с мужчинами, они наслушались страшных историй про то, как женщина-стерва, занимающаяся контролем осталась одна, чувствует себя несчастной и её сторонятся все мужчины. Ещё, произносят такие фразы, как «кастрировать», «выносить мозг», «гнобить» и пр… 

2.- Вторая вещь, которую делают женщины по поводу контроля – они хотят «грамотно влиять на мужчин, чтобы они были достойными» - т.е. это означает, что они, скорее всего те самые «контролёрши», которых ненавидит и осуждает аудитория из первого пункта.

Хочу предложить вам ТРЕТИЙ ВАРИАНТ – обязательно контролировать! – но не людей, ситуации, мужчин и т.д., а свою улыбку на лице, своё стояние счастья, свою радость, своё стремление заботиться о мире и делать добрые поступки, - Контролируйте так, чтобы вы были счастливы every day and every moment – каждый день и каждый момент!

Я считаю, что такой контроль – верный! И он точно будет делать счастливыми не только вас, но и окружающих вас людей: как близких, так и не очень знакомых

Направьте ваш контроль на внутреннее пространство. Делайте что-либо каждый день для того, чтобы всё больше и больше осознавать, что жизнь – это счастье и радость.

Например:
Вместо того чтобы своими мыслями контролировать «а почему этот человек мне не улыбается, что я ему сделала..» - контролируйте «о! где моя улыбка? Что я могу сейчас лучшего сделать для этого человека и для окружающих.. и в любом случае я буду улыбаться»

Вместо «а будет ли он сейчас заботиться обо мне» контролируйте «будет он заботиться обо мне или нет, я собираюсь наслаждаться тем, что происходит»

… порой, вам действительно не хватает навыка, умения, а также, веры и упрямства, чтобы контролировать не других, думая, что они делают что-то не то, а контролировать свои правильные действия, своё состояние. 
Не контролировать ситуации, портя себе из-за них настроение и жалуясь на жизнь, а контролировать  своё отношение к себе и к происходящему, контролировать своё принятие и дружелюбие.

Другое верное название такому контролю – это самоконтроль!

Ещё один простой пример:
Женский каприз, недовольство, ворчание или желоба / истерия (и даже во время ПМС) – это некое внутреннее решение быть капризной, быть недовольной. 

Так вот, применяя верный контроль – вы контролируете, чтобы, когда вам «капризно», вы отказывались внутри быть недовольной или жалобной, а наоборот быть удовлетворённой тем, что есть, улыбаться и совершать активно нужны дела – будучи удовлетворённой и улыбающейся.

Это подобно тому, как есть дети, которые устраивают истерики в магазинах игрушек, и плачут, когда падают и ударяют коленку. А есть дети, которые рады, что сходили в магазин с родителями и которые, ударившись, поднимаются и гуляют дальше.

Не свешивайте свои «проблемы» на ПМС, на мужчин, работу, деньги, и т.д.  В вашей власти быть счастливыми. Вам нужно просто хорошенько контролировать это поначалу. Контролируйте своё внутреннее счастье и удовлетворённость – чтобы они не ленились и всегда были с вами!

Я понимаю, как это бывает не просто! Я знаю, как бывает не просто контролировать своё внутренне счастье. Но я также знаю – насколько это возможно, и что постепенно такая способность может быть сформирована в жизни.

Поэтому, я готов помогать вам лично: 
*******************
Пишите ваш опыт в комментарии, задавайте ваши вопросы мне на посту или в комментариях к нашему сайту http://womenhappysystem.com/?p=1211


Ваш Денис
Частная консультация – получите частную консультацию


PSГотовы в ближайшее время стать счастливой Женщиной, независимо о ситуации в жизни сегодня?Приходите в Индивидуальный коучинг! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий