ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Обучайтесь Коучингу - и включайтесь в самую клёвую тусовку в вашей жизни!

Привет, дорогие Женщины! 
Предлагаю Вам стать Коучем и Консультантом по моим программам "Система Женского Счастья" и "Мужской Драйв"!

Оплатите первый месяц Коучинга!
ИЛИ - сначала ЗАПИШИТЕСЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ

Не так давно я снова вернулся из Индии,  и ещё раз задумался о нашем с вами проекте - Коучинг, в котором женщины обучаются консультировать женщин и сами при этом растут личностно. 



Один из отзывов, который я услышал об этой программе - это то, что "трёх месяцев - очень мало". Несмотря на то, что мы занимались очень интенсивно, оказалось, что всё таки уровень понимания, с которого качественно меняется жизнь участниц, трансформируется постепенно. 

Поэтому сейчас мы делаем программу на 6 месяцев, и 1 год - с теми же гарантиями, что и раньше: 
"...уже через месяц вы самостоятельно сможете консультировать женщин и сами приобретёте качества Женщины, Умелой в обращении с собой и с Мужчинами... А через полгода Вы будете устойчивы в этом состоянии и в этих навыках" 
Я заметил ещё такие выгоды, которые даёт программа обучения коучингу по системе Женского Счастья (ККЖС):

1.Женщины довольно быстро обретают состояние счастья, лёгкости и радости (3-6 недель с момента старта);
2. У нас формируется единый круг друзей, близких по ценностям и взглядам, из участниц, их окружения и моего окружения - что весьма ценно на будущее для каждой из них
3. У участниц появляются свои идеи того, как заниматься консультированием и коучингом 
4. Коучинг и знания с программы становятся реальной жизнью, а не просто теорией)))
5. Возникает стабильное позитивно-направленное внимание мужского окружения *(по большому счёту, при желании, такое внимание легко конвертировать в отношения)
6.Участницы отмечают чувство достатка и растущей уверенности в себе, в своих возможностях и в том, что "мир о них реально заботится"

Присоединяйтесь к программе коучинга по обучению коучей и консультантов. Вы можете легко организовать аналогичный Клуб в своём городе! Я вам помогу и мои помощники тоже вам посодействуют! Вплоть до рецептов печенья! Позвоните мне по скайпу denis-gopal или по телефону 8-913-554-17-15 и узнайте все детали! 

Жизнь - такая прекрасная тусовка! Разве она не достойна того, чтобы жить в тотальном Удовлетворении, Радости, Динамике, заниматься только Любимым Делом и получать от мира его заботу и жить в Достатке?!

Я могу теперь смело сказать, что Наша коучинговая программа ККЖС (Обучение Коучингу по Системе Женского Счастья) даёт такой эффект! Это Клёвая Вечеринка Друзей, близких по духу, и дешёвое обучение самым важным вещам в жизни - как быть счастливой и удачливой всегда! 

Знаете, в Индии, где я жил, тарелка нарезанных фруктов стоит 13-20 рублей, а свеже-выжатый сок 10-15 рублей. И самые дорогие фрукты - яблоки. Коврик для йоги стоит 250 рублей (вместо 1500 как в России).

Так вот , в сравнении с этим, обучение вашему счастью стоит в 10 раз дешевле, а то и в 100 или в 1000. Поскольку на программе обучения коучингу мы прорабатываем такие вещи, которые я ни разу не видел ни на каких женских тренингах. Мы берём самую суть человеческого счастья и человеческих взаимоотношений и создаём из них практику вашей жизни. 

По крайней мере, вы можете пройти бесплатное собеседование на коучинг и узнать, что примерно мы будем делать и решиться, будете ли вы это проходить. 
Позвоните мне 8-913-554-17-15, или напишите по почте СЕГОДНЯ - дайте себе шанс для стабильных изменений в жизни. 



Ваш Денис
skype: denis-gopal

Комментариев нет:

Отправить комментарий