ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

четверг, 29 ноября 2012 г.

TIME - Усевай Жить! для тех, кто молод душой

Дорогие подписчицы!

На семинарах, тренингах, коучинговых группах мы с вами часто обсуждаем, что нужно расширять круг позитивных людей и проходить тренинги, расширяющие и раскрывающие ваши способности и качества.

YES+ является одним из мощнейших тренингов в истории человечества по раскрытию способностей человека, и по стабилизаци его внутреннего и внешнего счастья в жизни! На моих глазах многие мои ученики с этих курсов находили себе пары, находили дело своей жизни и определяли свою судьбу. Более подробный пост о курсе Вконтакте тут: http://vk.com/wall2012186_3986

В преддверье следующего такого курса 4-9 декабря в Красноярске, я СЕГОДНЯ (30 ноября) провожу специальный молодёжный семинар TIME-Успевай Жить! Время - с 18.00 до 22.00. Место: ул.Бограда 109, 4 этаж дверь налево. Стоимость 200 руб. По возможности, приносите с собой свой стул или сидушку, т.к. стульев там на всех не хватит. Звоните 8-913-554-17-15.

Что такое "быть молодым"? ...Я напишу об этом статью... но...


Молодость - на мой взгляд - это счастье в настоящем моменте, это гибкость и готовность к переменам, это радость, это открытость людям и миру, это улыбка нисмотря ни на что, это наслаждение каждым момент ом жизни, будь то весело или грустно, это решимость - "да, я счастлив!"

Приглашаю вас, приходите! ;-)

И помните! - Только вы определяете, молоды ли вы, и лишь вы решаете, счастливы ли вы во всей своей жизни в каждом её моменте!

Ваш Денис

Комментариев нет:

Отправить комментарий