ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

пятница, 29 августа 2014 г.

Пошаговый ответ - ПЯТЫЙ ВЫПУСК

ПОШАГОВЫЙ ОТВЕТ - Выпуск 5.

Вопрос, который был задан: 
Денис, доброго времени суток!

3 года назад я познакомилась с мужчиной – для меня это была любовь с первого взгляда, хотя я считала, что такого не бывает – вот так взять и влюбиться в человека, которого совсем не знаешь… Рядом с ним я просто теряю голову, растворяюсь в нем и своем чувстве. Я такого не испытывала никогда в жизни ни к кому…а мне 49 лет, была замужем, взрослый сын. 

Но…мы из разных городов, а теперь и из разных стран, ибо мой возлюбленный уехал работать в другую страну и планирует там остаться. 

Он мне несколько раз говорил, что хочет для меня лучшей жизни, чем будет у меня с ним и что хочет быть один (он разведен, у него взрослая дочка) и в то же время при каждой нашей редкой встрече говорит как ему хорошо со мной… Когда я попыталась поговорить о будущем наших отношений он сказал, если мы будем семьей начнется вынос мозга и переделка друг друга – не хочу, нам так хорошо вместе – не ломай этого, оставь праздник…. И он действительно для меня как праздник….но так редко…Когда видишь любимого раз в год и всего день или два…это очень тяжело. 

Я не знаю как он относится ко мне, кроме того, что ему хорошо со мной, он ничего не говорит…он нежен, внимателен, всегда с подарками, пусть не дорогими, но это же не главное!!!…но даже когда по моим понятиям может провести со мной больше времени – (он едет в отпуск домой на 3 недели) – все равно в лучшем случае мы день или два вместе….

А вопрос собственно есть ли у меня шанс быть с ним и как этого добиться. 

Пока он даже в гости не приглашает к себе – хотя я с удовольствием съездила бы к нему в отпуск…говорит, что пока с бизнесом все не бест, клиентов нет и денег соответственно…а он не может позволить мне ехать на свои…

Заранее благодарна за Ваш ответ.

Для меня он жизненно важен!

С уважением, Марина

МОЙ ОТВЕТ ВАМ:

1. Примите его в качестве Друга, которому Вы даёте полную свободу делать всё, что он захочет, не напрягаясь от того, что он "не достаточно" тс Вами общается. Дружба без ожиданий и претензий и с полными правами свободы - главный фундамент, на котором возможно построить близкие отношения. 

2. Узнайте, чем он увлечён в жизни, какова его цель, миссия, мечта.... - и придумайте способ, как ему помогать и быть ему полезной

Таким образом есть реальный шанс стать ближе. 

Ваш Денис

Комментариев нет:

Отправить комментарий