ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Коучинг с ГАРАНТИЕЙ ИЗМЕНЕНИЙ или ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Коучинг с гарантией.  Я верну ВСЕ ваши деньги, если вы не получите результат!


Вы хотите, чтобы за ваши деньги вам гарантировали результат работы

Вам надоело читать и смотреть бесполезные материалы и бесчисленные лекции о том, как надо жить?

Вы хотите реальные знания и навыки, которые принесут вам спокойствие в уме и сделают ваши действия, поступки и решения эффективными

Вы уже знаете многое и теоретически готовы жить счастливой жизнью, но не можете внедрить это на практике?

Пройдите бесплатное собеседование и получите шанс на гарантированные улучшения в своей жизни и в самой себе (самом себе)! 

Как это работает:

Вы вносите на мой счёт 40.000 руб., я с вами работаю 30 дней, далее 2 варианта:

Худшее. Вы так и не получили результат от коучинга. ТОГДА я верну вам 100% ваших денег. При этом, все наработанные материалы останутся у вас. Для урегулирования этой ситуации мы заранее составляем документ - расписку об условиях коучинга с нашими подписями.

Нормальное. Вы удовлетворены полученным результатом. И не хотели бы этот результат поменять обратно на 40.000 руб. - тогда вы оставляете оставляете деньги у меня, и получаете моё сопровождение на 1 месяц бесплатно (это значит, что вы сможете мне написать и проконсультироваться письменно по текущим вопросам в течение месяца + один звонок в неделю на 10-15 минут). 

Хорошее. Вы получили результат и хотите продолжить и закрепить этот результат или получить дополнительный результат. ТОГДА вы вносите на мой счёт ещё 40.000 и мы с вами работаем "до победного" - т.е. до тех пор, пока вы не получите то, что хотите. (это может быть месяц или два или три - зависит от задачи). 

Условия: 

* Вам нужно будет выполнять мои задания и рекомендации. Они - довольно простые. Но если вы не будете действовать - коучинг будет не состоявшимся. И в таком случае гарантия не действует. Я гарантирую возврат денег только если вы делали хотя бы основные задания и предоставили мне отчёт, но всё же не получили результат. *(это всё мы напишем в документе)

* Чтобы попасть на этот коучинг вам нужно пройти собеседование. Думаю, что вы, как и я не хотите брать "кота в мешке". Поэтому - для того, чтобы понять, подходим ли мы друг другу и чтобы более точно обозначить ожидаемый результат коучинга, вам нужно пройти собеседование. 

Записаться на собеседование можно, написав мне письмо в свободной форме

Буду рад помогать вам и сотрудничать с вами. 

Ваш Денис.  

PS:  Если вам важно протестировать мои материалы и наработки - Возьмите пробный коучинг за 5000 руб. + ВСЕ мои материалы за 2011-2013 год. Для заказа ЖМИТЕ СЮДА -по вашим данным будет прислано ответное письмо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий