ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

пятница, 6 сентября 2013 г.

Раздача ВСЕХ МОИХ МАТЕРИАЛОВ за 2011-2013 год.

ВНИМАНИЕ! Раздача ВСЕХ МОИХ МАТЕРИАЛОВ за 2011-2013 год. 

После закрытия проекта Женский ПИКАП, я посмотрел свои материалы и тренинги. Многие из них - довольно интересны. Но концепция уже переходит в другую стадию. Поэтому, в целом, эти материалы признаю устаревшими. 

Они безусловно полезны! Но я теперь хочу наработать новые тренинги и новые семинары. 

Поэтому, если вам нужно, я готов ОТДАТЬ ВАМ все записи и материалы, которые у меня есть. 

ЕСТЬ ОДНО ПРОСТОЕ УСЛОВИЕ: 

- Сами записи и ссылки вы получите БЕСПЛАТНО!
+ Однако, поскольку они местами устарели, Я ДОЛЖЕН ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ онлайн-сопровождение, с минимальным сроком на месяц. 

- поэтому, я предлагаю вам взять мой коучинг на месяц по самой минимальной ставке = 5000 руб.. 

Схема такая: 

- Вы оплачиваете 5000 руб. переводом на мою карту и сообщаете мне об оплате 
- Я высылаю вам несколько архивированных файлов с тренингами и записями, отсортированными по блокам (например, "замужество", "навыки взаимоотношений" и пр. ) 
- мы с вами обговариваем график поддерживающих занятий (их может быть в пределах 4х). 


Итак, получите около 150 часов моих записей отсортированных по темам, и консалтинговое сопровождение на 1 месяц! 

ПС: Стоимость этих материалов составляет порядка 120.000 руб. 

ППС: Срок действия РАЗДАЧИ 08.09 - 14.09.2013





Комментариев нет:

Отправить комментарий