ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

понедельник, 28 января 2013 г.

Мне нужна ваша помощь в распространении Системы Женского Счастья

Дорогие Женщины! 


Мне нужна ваша помощь в распространении Системы Женского Счастья - консультаций, коучингов, семинаров, вебинаров, тренингов и т.д. 

Я хочу, чтобы эти знания стали доступными для многих и для всех

Я готов платить вам проценты от совместного дохода


Мне нужны менеджеры продаж, IT - специалисты, и менеджеры развития, а также организаторы семинаров, тренингов и развлекательных мероприятий... 


Только большим количеством общих усилий можно сдвинуть с места большую махину невежества и подарить миру Истинных Женщин, Настоящих Мужчин и всё вытекающее отсюда - сильные семьи, здоровые поколения детей, правильные бизнесы, мощные социальные движения, укрепляющие общество. 

Что я дам вам, кроме заработанных процентов: 
- коучинг в Школе Женственности - со скидкой или полностью за вознаграждение
- личную связь со мной, как с другом и специалистом



PS:
Вы читали последнюю статью из 3х частей? Она ещё не закончена, но вы можете написать свои комментарии
часть 1 
часть 2
часть 3

Ваш Консультант, Денис
skype: denis-gopal

Комментариев нет:

Отправить комментарий