ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

понедельник, 14 января 2013 г.

Тайная сторона женственности


Тайная сторона Женственности



В этой статье, я хочу рассказать о тайной стороне женственности – настолько тайной, что я до сих пор с большим трудом понимаю…., а точнее, с большим трудом не понимаю её значения! 


Надеюсь, я смогу написать эту статью до конца, поскольку до сих пор для меня эта тема – огромных размеров тайна! Возможно, я просто не способен понять это, чисто из-за того, что я не женщина. 


Да вы не переживайте! Я сразу скажу, что это за сторона женственности. А вот потом придётся разъяснять, почему она для меня – большая тайна!


Названная мною Тайная Сторона Женственности – это фантастическая способность Женщины "следовать за". 

Казалось бы – так много самостоятельных женщин в этом современном мире! Так много женщин-лидеров! Так много женщин-руководителей и управленцев! Так много женщин – главных в семье и ответственных за решения во взаимоотношениях….. Но чем дальше, тем больше я вижу всех женщин, как Мать Природу, следующую за…. За мужчиной, за его делами, за его намерениями, за делом созданным мужчиной, и даже за случайным потоком событий… 


Раньше у меня было убеждение – или иллюзия (уж не знаю!) – что женщина – самостоятельное существо (человек, принимающий решения). Но потом, ко мне приходили озарения всё больше и больше, что Женщина на самом деле не является таким "решателем". Она – как вода, следующая за потоком, и если нету потока, то просто разливается туда, куда может разлиться. 


Она – как законы природы – сами по себе развивающие и уничтожающие этот мир. Сила тяжести тянет вниз, все рождаются стареют и умирают и снова рождаются и т.д. Женщина – как природа, выполняющая свои функции, но она следует за Создателем – за тем, что уже создано!


И глядя на это, я спрашиваю себя и высшую силу: "Ну, неужели это правда, что Женщина – всегда сопровождающий в уже существующем или кем-то заданным движении? Неужели Женщина – реально подобна ассистенту в уже идущем и двигаемым кем-то процессе? Неужели Женщина существует как личность или как человек – принимающий то, что уже есть и составляющий компанию тому, что задаёт кто-то другой – не она!? Разве действительно то, что Женщина – настолько другой человек, чем мужчина!?.... и т.д.". в кино сказано "женщина – друг человека".. это правда???


Множество школ пытаются доказать равенство между Мужчиной и Женщиной, но чем дальше, тем всё больше я этого равенства не вижу. Женщина – всегда вторая половинка для уже существующей первой и если даже она таковой не выглядит, стоит рядом появиться «первой половинке» как сразу видно, что она вторая! 


Боже мой! Я столько раз думал об этом и наблюдал. Даже самые самостоятельные женщины, женщины управленцы – они все "следуют за"! Но даже школьник-мальчик по большей части имеет самостоятельный стержень внутри и свободу решать. 


Насколько проявления Мужчины в действиях, внешней активности и статусе явны – настолько же расцвет Женщины и вообще её роль – неявны.


Я уже слышу голоса несогласных, но давайте разберём несколько типовых ситуаций и посмотрим фактам в глаза!


Женщина идёт за тем мужчиной, который предлагает ей намерения и рисует картину будущего. Можно ведь было не следовать за ним или дружить на равных. Но как правило, женщина принимает стратегию и предложения от мужчин. 


Мы много раз видели эти истории – когда женщина даже замуж выходит не потому что этот человек ей так сильно нравится и она очень подходит ему – а потому что он или кто-то за него заявил о намерениях! Всё решили за неё! 


В классических семейных традициях даже просто выдавали женщину замуж за неизвестного человека – определяли ей судьбу, и потом она к нему привязывалась, и это называлось семьёй, любовью, союзом и пр.


Мы то и дело наблюдаем эту картину: мужчина предлагает – женщина принимает. 


Если женщина отказывает – это всего лишь значит что мужчина был не уверен. Я много раз видел, как уверенность мужчины копируется на уверенность женщины – она как зеркало отражает его состояние во вне. И наоборот – неуверенность мужчины отражается как неуверенность женщины. 



Я не утверждаю, что женщина ничего не значит. Но говорю – О, какая это удивительная женская натура "следовать за"!! Неужели это правда!!!???


И если это правда (или бОльшая часть правды), то возникают следующие вопросы:

- Как женщине при всём при этом быть и чувствовать себя полноценной?

- Как ей выбрать – куда и за кем следовать? Или это тоже по большому счёту решать не ей?

- Как женщине использовать эту её способность / натуру / проклятье / благословение / особенность – чтобы реализовать себя!?


Я думаю……, что эту Тайную Сторону Женственности можно сделать чуть ли не главным инструментом для раскрытия и реализации Женщины…, если суметь избавиться от впечатления о неполноценности из-за того, что Женщине вечно нужно за кем-то следовать (или за чем-то). 


>>> продолжение следует....


Задание: Теперь опишите несколько своих ситуаций и том, как эта статья соответствует вашей жизни или ситуаций о том, как это не соответствует вашей жизни. 


Напишите вопросы – в какой ситуации, как вам кажется, это не подходит.

В конце этой статьи, все отвечающие получат эту мини-книгу бесплатно – как соучастники в моём труде =) 


PS: Начинается Коучинг Женственности. Примите в нём участие


Ваш Денис

Комментариев нет:

Отправить комментарий