ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

среда, 19 сентября 2012 г.

Двенадцатый Секретный Урок Замужества – "Зачистите" все текущие и прошлые взаимоотношения!

Двенадцатый Секретный Урок Замужества – "Зачистите" все текущие и прошлые взаимоотношения! станьте друзьями с "бывшими" или с мужчинами без намерений или прекратите общение.

Итак, составьте список всех взаимоотношений с мужчинами, которые у вас есть или были (но, возможно, вы не до конца с ними всё поняли или осталось недосказанность).

Этот список может напоминать перечень совершенно разных историй, и повторяющихся ситуаций. Например: друг №1, который за мной ухаживал 2 года и потом куда-то делся и я не понимаю его отношение ко мне сейчас; бывший №3, с которым мы жили 3 года и по таким-то обстоятельствам я его бросила и ушла, а он обиделся; один хороший парень, который вот уже полгода предлагает мне быть с ним, а я как-то не знаю, вроде и он ничего, но я особо не хочу; и пр….

Теперь, когда такой список есть, «зачистите» его! Позвоните или напишите всем этим людям примерно так: «я благодарна тебе за всё, что ты для меня сделал, но сейчас я свободна и пусть тема с потенциальными отношениями между нами будет закрыта, желаю удачи и прекрасной жизни с нового листа!»

И далее – вам нужно внутри занять твёрдую чистую позицию, что все они – и каждый в отдельности – ваш друг.

От Друга вы обычно ничего не ждёте. Друзья – это самые чистые отношения. Если я, например, на вижу своего друга или подругу полгода и потом мы снова созваниваемся – у меня никогда нет претензий – ведь это друзья! А у друзей нет требований постоянного внимания и прочей ерунды, из-за которой они бы выносили друг другу мозг!

Поэтому имейте дружеское расположение к ним и всё. А также поизучайте на нашем сайте и в моих записях тему – что значит дружить с мужчинами и как это грамотно делать. Это поможет вам разобраться и поступать верно.

Почему мы всё это делаем? Составляем список и завязываем типа непонятные отношения с бывшими, с неясными друзьями, с партнёрами без ясных намерений и прочими?

Правильно! Чтобы место для вашего мужчины было свободным и чистым. Это как отказаться кушать всякую ерунду вместо нормальной полезной еды. Это как отказаться иметь кучу малых и больших туфель вместо одних отлично подходящих вам!

Очень хорошо мы эту тему раскрыли в нашем трёхнедельном тренинге "FM Вторая Половинка", где я впервые давал гарантию, что пройдя тренинг вы через некоторое время обретёте близкие взаимоотношения.





И всё таки скажу вам ещё раз: Женщины! Смело «зачищайте» все неясные, бывшие взаимоотношения или настоящие взаимоотношения без намерений! Вы точно ничего не потеряете!


Пишите ваш опыт в комментарии, задавайте ваши вопросы мне на посту или в комментариях к нашему сайту http://womenhappysystem.com/?p=1211

Ваш Денис
Частная консультация – получите частную консультацию

PSГотовы в ближайшее время стать счастливой Женщиной, независимо о ситуации в жизни сегодня?Приходите в Индивидуальный коучинг! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий