ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Ошибки рассылки и Мой Канал Видео-Информации!

Девушки! 

Прошу прощения за ошибки во время рассылки Секретных Уроков Замужества: бывает код видео с сайта youtube копируется искажённо и вместо видео, например 10 урока. вы получаете ссылку на видео 15 урока и т.д. 

Мы работаем над тем, чтобы это исправить, но не всегда получается.

Решение проблемы:
Предлагаю вам просто подписаться на мой канал на сайте youtube и вы сможете сами просматривать все мои видео! Заходите ко мне на страницу http://www.youtube.com/user/Devitu?feature=guide найдите там кнопку "подписаться" и нажмите - вы постоянно будете иметь доступ к моим материалам!

Ваш Денис

PS:  ВНИМАНИЕ! начинается новый набор в коучинг обучения коучингу по Системе Женского Счастья! Смотрите изначальную информацию тут:  http://womanpickup.com/?page_id=1271

Пройдите собеседование у меня, написав мне письмо на devitu@ya.ru или добавившись ко мне в скайп denis-gopal. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий