ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

среда, 10 июня 2015 г.

Женский ТРЕНИНГ “7 женских навыков обращения с мужчиной” = БЕСПЛАТНО до 15 июня!

Дорогие Девушки! Для Вас - БЕСПЛАТНЫЙ ЖЕНСКИЙ ТРЕНИНГ!


Перед своим Днём Рождения, я предлагаю ВСЕМ желающим женщинам и девушкам начать проходить мой тренинг в записи
“7 женских навыков обращения с мужчиной”.
Вот ссылка на покупку тренинга: http://devitu.justclick.ru/order/7WomenSkills/ , которая Вам сейчас НЕ пригодится, если вы успеете вписаться в него и написать первый отчёт до 15 июня!
Проходите тренинг СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО самостоятельно, и пишите отчёты в закрытой группе тренинга!



ЧТО ДАСТ ТРЕНИНГ:
-- вы начнёте понимать, почему возникают некоторые трудности во взаимоотношениях с мужчиной, и КАК их преодолеть
-- вы пройдёте и отрепетируете 7 важных навыков (я бы даже сказал, волшебных!), которые делают отношения женщины с мужчиной счастливыми!
-- вам будет весело и интересно! (конечно, при условии качественного прохождения тренинга)
-- вы узнаете 100 мелочей, обратив внимание на которые, вы перестанете допускать целую кучу стандартных и глупых ошибок женщин по отношению к мужчинам

КАК ПРОХОДИТЬ ТРЕНИНГ: это важно!!!
-- заполните форму подписки: http://devitu.justclick.ru/7wSkillBonus
-- подтвердите подписку по указанному вами email
-- вы получите ссылку на закрытую группу, постучитесь туда!
-- в группе вы увидите на стене снизу вверх последовательно выложенные уроки - начинайте их СЛУШАТЬ, ДЕЛАТЬ, и ПИСАТЬ ОТЧЁТЫ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ по 1 Уроку!
-- Ежедневное прохождение этого тренинга - самый эффективный способ преобразовать вашу жизнь, как Женщины и ваши взаимоотношения с мужчинами.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ:
1.Вам на почту будет приходить серия писем с уроками, которые вы сможете себе сохранить, например, на яндекс диск: https://disk.yandex.ru/invite/?hash=A0QFXVAY
2.В серии писем будет встроена дополнительная информация, которую я записал относительно недавно и её вы сможете изучить в добавок к тренингу! Это несколько полезных видео, аудио и статей!!!

== это всё БЕСПЛАТНО до 15.06.2015!

УСЛОВИЯ:
1.Заполнить форму подписки и активировать её по вашей почте: http://devitu.justclick.ru/7wSkillBonus
2.Вступить в закрытую группу
3.Написать первый отчёт к первому уроку до 15 июня!

ВАМ НУЖНА ПОДДЕРЖКА?
Нужна ли Вам поддержка меня, как специалиста, во время прохождения тренинга и во время прослушивания и внедрения на практике дополнительных материалов?
ВНИМАНИЕ!
Тогда для Вас есть отдельное предложение:
* Если Вам нужно получать
-- мои подсказки онлайн в переписке,
-- мой контроль над вашими отчётами,
-- мою обратную связь по отчётам,
-- мои письменные рекомендации,
ТО, вы можете оплатить 1000 руб. дополнительно к бесплатному подарку и иметь все эти льготы.

** Если Вам нужно получать
-- всё вышеперечисленное +
-- созвоны со мной в скайпе и обсуждение голосом ваших заданий или возникающих трудностей на протяжении всех дней, пока вы идёте в тренинге,
ТО, вы можете оплатить 3000 руб. и иметь все эти дополнительные льготы, где мы с вами всё тщательно проработаем.

*** Если Вам нужно получать
-- все вышеперечисленные льготы ++
-- плюс встречи со мной для индивидуальных консультаций раз в неделю по 2 часа,
ТО, вы можете оплатить 6000 руб. и иметь все эти возможности!

А СЕЙЧАС, выберите Ваш вариант и напишите мне в л.с. https://vk.com/tugovikov или на посту systemcoach@ya.ru.

УДАЧНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА!
По всем вопросам пилите в личку или в скайп!
Денис Туговиков



Комментариев нет:

Отправить комментарий