ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

четверг, 13 ноября 2014 г.

Векторная Консультация - найдите ваше решение, определите ваш путь!

Дорогие Друзья, и Милые Женщины! 

Приглашаю Вас пройти Векторную Консультацию = СОБЕСЕДОВАНИЕ по вопросам Ваших Взаимоотношений, Призвания, Занятости, Здоровья, Личных Вопросов, и Вопросов Развития Личности.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ НА ТАКОМ СОБЕСЕДОВАНИИ: - Мы определим, ЧТО нужно улучшить в Вашей ситуации,
- Я покажу Вам путь, по которому я помогу Вам получить нужный Вам результат,
- Я дам Вам ВСЕ ссылки на полезные материалы, практические курсы или связи, которые я сам знаю и которыми пользовался
- Мы договоримся о стоимости, длительности и интенсивности программы (на тот случай, если Вы захотите продолжить)
- Дальше Вы решаете сами, пойти или не пойти.
- В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, у Вас появляется понимание, КУДА вам двигаться и ЧТО делать - мы определяем направление для решений этой жизненной ситуации.

Жизненная ситуация может быть любой – это не обязательно проблема, это может быть и простое желание понять себя или кого-то.

Собеседование длится около 30 минут. Эта услуга также называется "Векторная Консультация"

Сейчас несколько мест я выделяю за 500 руб., сам коучинг *(индивидуальная проработка вашей ситуации за 1-6 месяцев) стоит от 15.000 руб. 


Брать или не брать Коучинг - дело ваше. Но даже сама Векторная Консультация даст Вам направление для необходимых изменений в жизни.

ОБРАЩАЙТЕСЬ И ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий