ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

среда, 3 сентября 2014 г.

Сегодня Акция - на конкретный тип Частной Консультации

Давным давно я создал свой первый тренинг о взаимоотношениях: "Любовь и Взаимоотношения - Иллюзии и Реальность!", где давалось чёткое понимание о Любви и Взаимоотношениях и том, как сделать так, чтобы любви в отношениях было больше!

Сегодня эта тема для многих актуальна как никогда. Во всех в мире взаимоотношениях требуется больше любви! 


Какими бы отношения ни были - перспективные или совсем краткосрочные - везде нужно больше любви. Вы согласны?

Но лично мне никто не мог в своё время грамотно объяснить, что такое любовь - в ей истинном значении и, особенно, как это применить на практике. Что значит "любить"? Как это учитывать в отношениях. 

При помощи многократных провалов в отношениях и тщательного изучения этого вопроса, мне удалось найти уникальную "Формулу Любви" - то есть такого подхода в отношениях, при котором Любви становится больше.  Эта Уникальная "формула" укладывается всего в 4 слова. и в 2 тезиса. И эту "формулу" я назвал "Тренинг Любви". Потому что всё, что остаётся делать - это применять эти 4 слова на практике, т.е. тренировать! 

Хотите узнать это? Я мог бы сказать и тут - но тогда Вы возможно не поймёте практического смысла. Эту формулу надо пояснять и добиваться понимания у слушателя. Поэтому я Вам предлагаю частную консультацию по этой формуле - которая увеличивает Любовь в отношениях и сохраняет всегда Ваше Достоинство и достоинство партнёра. 

Для первого заказчика Консультация по Формуле Любви будет стоить 30% от моей обычной стоимости Частных Консультаций. Сегодня Акция - на конкретный тип Частной Консультации. 

Заказывайте её сейчас по моей почте. 

Удачи! 

Ваш Денис

Комментариев нет:

Отправить комментарий