ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

четверг, 13 июня 2013 г.

Я заготовил для вас УНИКАЛЬНЕЙШУЮ на мой взгляд программу

Девушки! Я заготовил для вас УНИКАЛЬНЕЙШУЮ на мой взгляд программу, но я не знаю, нужна ли она вам!? 


Помогите мне разобраться! 


Итак, Программа "НАЙТИ СЕБЯ, БЫТЬ НУЖНОЙ И ЛЮБИМОЙ"
* Индивидуальная и групповая работа на 1 год
 * Доступная по стоимости для женщин с весьма средним ежемесячным доходом
  * Получение результатов и изменений в своей жизни каждый месяц!

Почему я считаю эту программу "уникальнейшей"? 
По следующим причинам:

+ Программа длится год! ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ НЕ ПРОИСХОДЯТ ЗА 1 МЕСЯЦ!!!

+ Вы занимаетесь в своём темпе - иногда плавно, иногда интенсивно.

+ Программа богата материалом и темами - это ЦЕЛАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВАШЕЙ ЖИЗНИ, а не единичное действие, после которого остаётся много нерешённого. Просто решать один вопрос - довольно узкий и неэффективный подход.
(одни вам говорят - "оторви зад с места и начни делать" - но не занимаются причиной того что вы не можете делать; другие пытаются решать вопрос в лоб - например, ваш мужчина не берёт ответственность - надо разбегаться - но они не решают вопрос взаимопонимания и вашей занятости, что вполне может оказаться взаимосвязано и т.д.) - таким образом, многие вопросы после консультаций остаются нерешёнными. Разовый подход работает довольно слабо. 

+ Программа очень доступна по цене - это не будет стоить 10.000 в месяц, это реально будет доступно для человека со средним доходом в месяц, который платит за квартиру, копит, платит кредиты, за обучение своё или обучение детей, и покупает продукты в супермаркете.... 

+  ЦЕННОСТЬ этой программы весьма велика! Если бы мы могли переложить эту ценность на деньги, то, возможно она составила бы около 100.000 руб. ежемесячно. 
(Как я считаю эту сумму "ценности":
1. мои ПСИХИЧЕСКИЕ УСИЛИЯ, и сюда же часть сил и здоровья - ДАВАЙТЕ ОБЪЯСНЮ: Помните ли вы состояние, когда вы сидите и интенсивно решаете задачи на экзамене? Это довольно хорошая концентрация внимания и сил. Открою вам секрет - Профессиональный Консультант точно также постоянно испытывает такую концентрацию в своей нервной системе. Есть даже статистика, по которой психологи живут в среднем на 10 лет меньше людей всех других профессий.
Но за меня не переживайте! Благо я занимаюсь йогой, дыханием и медитацией - а это мощная восстановительная система. Однако сил всё равно уходит немало и каждый месяц я плачу определённую сумму чтобы привести себя в порядок, ну это уже детали...
2. самый главный показатель - это ЦЕННОСТЬ ВАШЕЙ ЖИЗНИ. Вот просто подумайте и порассуждайте - Сколько стоит Научиться справляться со страхом? Сколько стоит Выйти замуж да хорошего человека? Сколько стоит Начать любить себя? Сколько стоит Наладить отношения с близкими?..... Это вещи, которым трудно назначить цену. Но они крайне ценные. И теперь - прикиньте в идеале - какую сумму, по меркам сегодняшнего денежного курса, длолжна бы стоить вся эта работа? Проделайте это упражнение и вам многое откроется полезного даже чисто для себя.
3.  ВРЕМЯ... Не думайте, что это только время, затрачиваемое на консультации. Это далеко не те 2-4 часа, которые вы будете еженедельно получать, встречаясь со мной в онлайне. В категорию ВРЕМЯ также входит всё то количество часов, когда я: обдумываю ваши ситуации и проведённые занятия, неважно иду ли я в супермаркет, или готовлюсь к занятию; в ВРЕМЯ входит все эти часы написания статей, которые порой приходят только от того, что кто-то из вас задал вопрос в скайпе; Это чтение, просмотр всяких видео; Это обсуждения с коллегами; это просто сидение и тупение около компьютера в поисках того, что ещё нужно сделать сегодня... По большому счёту, это как минимум половина всего моего времени жизни. И, конечно, в этом есть ценность. Как её измерить? )

СКАЖИТЕ, НУЖНА ЛИ ВАМ ТАКАЯ ПРОГРАММА? 

Какие у ней особенности:

* Во первых, это КОУЧИНГ - то есть, Индивидуальная работа меня с вами, обучение и просто ведение вас "за руку" по жизненному пути, ДЛИННОЙ В ГОД.

* Во вторых, это НЕСКОЛЬКО БЛОКОВ ПОЛЕЗНЫХ ЗАНЯТИЙ - темы этих занятий вы можете посмотреть тут: ТЕМЫ КОУЧИНГА
Внимание! Это будет не просто информация, с которой вы останетесь наедине. Это совершенно определённые задания и рекомендации, которые вы сможете внедрить в жизнь. 

Как эта программа работает:

- Раз в две недели вы будете получать индивидуальные занятия тет-а-тет. 
- Раз в неделю будет групповое занятие. 
- Вы будете спрашивать меня по скайпу, телефону или в чате любые вопросы, которые возникают в вашей жизни или по мере выполнения заданий.
- Если вам будет нужен интенсивный коучинг - более плотная работа над вашими ситуациями - то я буду заниматься с вами раз в неделю или чаще. 

ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ - Нужна ли вам такая программа? И в пределах какой суммы вы хотели бы за неё платить? 

** Почему мы делаем цену в разы ниже ценности?
1.Потому что ценность этой работы слишком высока, и тогда мало кто сможет её оплатить
2.Потому что деньги - это не единственный способ измерения ценности - тут включаются также ваши усилия и ваше стремление
***********************************************************
PS: А у меня продолжается бонусная неделя перед Днём Рождения. 

И ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДИН БОНУС - Бесплатная Консультация на 15 минут. Выделено 10 мест. 

Что нужно сделать? Написать ваш вопрос по почте и указать скайп, имя, город, возраст, телефон. 

УСПЕВАЙТЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий