ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

пятница, 1 февраля 2013 г.

Где Женщине взять деньги на мой коучинг?

Где Женщине взять деньги на мой коучинг?

Всем Женщинам и Девушкам, привет! 


Я уверен, многие из вас хотели бы оказаться в коучинге, и получать развитие, поддержку, направление, возможность выходить из трудностей, менять себя в лучшую сторону. 

Но у многих из вас нет денег, чтобы позволить себе это не-дешёвое удовольствие, правильно? 

И что же вам делать? 

Вот вы читаете очередной пост про коучинг, и думаете: "Ах как здорово было бы пойти на коучинг.. но мне с моим доходом это не реально". Вы бы и рады найти эти деньги, но даже когда они появляются, естественно находятся такие важные потребности, которые съедают их снова! 

Но я вам говорю - ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ В КОУЧИНГЕ и получать огромнейшую поддержку, значительно лучше ориентироваться в ситуациях и чувствовать, как всё налаживается - и с мужчинами, и с работой, и с близкими.. - ТО ВЫ ТОЧНО СМОЖЕТЕ ТУДА ПОПАСТЬ!

Давайте я сначала объясню кое-что. 

Я тоже очень хочу, чтобы КАЖДАЯ из вас могла попасть на коучинг и изменить свою жизнь в самую лучшую сторону. Но я не могу делать это бесплатно, даже для тех, зарабатывает не много. Когда я веду коучинг - это большая нагрузка на мозг и чувства также. Проводить коучинг бесплатно - это путь, чтобы убиться через год в хлам.Поэтому, у меня есть к вам умные предложения!

Я вам расскажу 2 варианта, что можно сделать в этой ситуации. ;-) 

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ
Используйте вашу способность общаться, договариваться, а также видеть детали и заботиться - и СОБИРАЙТЕСЬ В ГРУППУ для группового коучинга ПО ЦЕНЕ ОДНОГО СРЕДНЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОУЧИНГА!

Предложение в цифрах: Мне нужно получать с такой группы 30.000 руб. в мес. Сколько будет человек в группе - решайте сами. Вы будете проплачивать в определённую дату этот платёж. Я буду вести вам одно сильное занятие в неделю, уделяя внимание всем в группе и давая задание на неделю. 
Таким образом, вы сможете платить за коучинг столько, сколько захотите, раскидывая эту сумму на несколько человек! И тогда, я тоже буду стараться отрабатывать это время на 100%.


Более того, Я ПОМОГУ ВАМ СОБРАТЬСЯ В ТАКУЮ ГРУППУ!

Я помогу вам сделать первый шаг к организации такой группы. 
Высылайте мне ваши заявки на почту ваши заявки и я вас сведу друг с другом так, чтобы вы смогли до-брать группу и разделить стоимость на своё усмотрение. 
До-брать группу вы сможете, приглашая своих подруг, или иными своими методами. 

>СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!

Итак, всё честно! Вы имеете возможность получать коучинг намного дешевле, Вы можете сами решать, кому сделать скидку, если заходите. И я тоже буду работать в полную отдачу! 

>ОТПРАВИТЬ СВОИ ДАННЫЕ И ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ГРУППЕ!

Не нужно никаких собеседований, никаких страховок - просто ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ, ВАША АКТИВНОСТЬ, ВАША КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ, или хотя бы ПРОСТО ВАШЕ ПИСЬМО! 

ВТОРОЙ ВАРИАНТ:
Скорее всего, если вам не подходит первый вариант, но вы хотите в коучинг, то есть второй - единственный ещё вариант: ЗАРАБОТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ деньги специально на коучинг

Как женщине заработать денег на коучинг? 
- Делать что-либо руками - найти, кто это может продавать - отдавать на продажу тому, кто будет продавать - забирать деньги с продажи
- Сделать так, чтобы продавались мои продукты и с процентов накопить себе а коучинг
Попросить деньги у своего мужчины, сказав, что это вам нужно на развитие
...

Вопросы задавайте в комментарии к этому посту! 

Ваш Консультант, Денис


Комментариев нет:

Отправить комментарий