ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

понедельник, 18 июня 2012 г.

Поздравляю с моим Д.Р.! Держите подарок! =)

Привет! =) 


Долго думал, что подарить вам - моим друзьям, знакомым, слушателям и читателям - в честь своего Д.Р. 


....и придумал! )))


Я решил подарить вам - живое участие в онлайн-семинаре на тему: Удивительные Секреты Взаимоотношений между Мужчиной и Женщиной


Сам этот семинар я выставлю на продажу после его записи минимум за 1000 руб. 


Вам - тем, с кем я общаюсь, и кто общается со мной  - я хочу сделать это в качестве подарка. Мы запишем семинар с вашим участием в нём, и вы получите запись бесплатно. 


Кроме того, вы можете пригласить своих друзей и знакомых по этой ссылке - и они тоже получат в подарок запись, если сами будут участвовать в семинаре. 


В семинаре могут принимать участие как Мужчины, так и Женщины. 


Итак, семинар "Удивительные Секреты Взаимоотношений между Мужчиной и Женщиной" состоится 19 июня в 19.00 по москве


Ссылка на семинар и инструкции, как зарегистрироваться тут: http://womanpickup.com/?page_id=1015


Ваш Денис ;)
skype: denis-gopal




Комментариев нет:

Отправить комментарий