ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

А у тебя получается свешивать эмоции на мужчину? … и как теперь быть с сексом!?

А у тебя получается свешивать эмоции на мужчину? … и как теперь быть с сексом!?

После прослушивания меня в записях много раз, и особенно после последнего вебинара "Быстрый способ найти своего мужчину", где я подробно рассказывал о том, какие есть стадии начала отношений между М и Ж и как их грамотно внедрить, чтобы отношения были качественными и чтобы Ты была в них уверена! (Кстати, что делать, если отношения уже есть – мы там тоже рассматривали..). Заказать запись вебинара (2 часа) можно тут!

….Так вот, после этих занятий возникли естественные вопросы – как быть с эмоциями и как быть с сексом???

Вот такое письмо я получил от одной из вас:

"Что я перевариваю за это время: снятие контроля с себя и свешивание эмоций. То есть совершенно новое осознавание себя в этом мире.
Про работу с эмоциями, чувствами мне известно давно. И про их выражение, в том числе и женскими способами в танце, рисовании...А также Седона-метод по освобождению эмоций...
Но! Ключевой для меня стала установка о свешивании эмоций на мужчину.
Это совершенно новое для меня энергетическое взаимодействие.
Не просто выражение, а адресное выражение эмоций.
На объект. Мужской.
И снятие с себя ответственности за это. (только качество слов тщательно фильтрую)
Если правильно делать (а каждый раз идешь как по минному полю при этом), то внутри остаешься спокойной, то есть умиротворенной!
То есть то, чем тебя задели, чем обидели (а чаще всего это близкие), то ты им и возвращаешь.
Как правило в увеличенном объеме (так как у меня же внутри накрутка идет помимо моей воли...).
Следующий раз 10 раз подумают, прежде чем вызвать мою обиду (читай гнев).
И так же , конечно, более адресное выражение позитивных эмоций.
Что можно делиться с мужчиной и позитивными эмоциями. И этому тоже надо учиться.
Не всегда получается. Чаще не получается.
Когда мне хорошо и какие-то впечатления положительные или воспоминания — страх выразить позитив очень большой. Что это никому не надо.
Так как «срезали» это много-много раз.
Учицца надо....
Про сексуальные эманации в обыденной жизни — и подумать страшно.
На индийских женщин смотреть надо. Кино, что ли индийское посмотреть...
Наверное, надо осваивать тантру..."

А что вы думаете по этому поводу?!

Напишите комментарий на этой странице!

Хорошая идея посмотреть кино!

Правда для этого нужно гораздо больше времени, чем для бесплатной консультации, чем для прослушивания вебинара, или сколько же примерно, сколько надо для индивидуальной коуч-сессии!

Для вас Индийские кино о взаимоотношениях между Мужчиной и Женщиной опубликовал тут: http://womanpickup.com/?page_id=898

Смотрите!

PS: Кто записывался на бесплатные консультации – срочно разбирайте! )) Срок годности – ограничен ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий