ПОИСК: введите слово или фразу, чтобы найти то, что вы ищите

пятница, 23 августа 2013 г.

Вторая статья о Женском ПИКАПе, или Как прийти к нормальным отношениям и избежать множества проблем.

Система Женского Счастья ПРЕДСТАВЛЯЕТ: 
СТАТЬЯ:

Самая моя первая статься по женской тематике называлась




Но потом я понял, что слово пикап никак не изменить и что оно въелось в сознание людей, как соблазнение. Я же имел ввиду этим проектом совсем другое. Искусство взаимоотношений даже больше бы подошло, как название. Но ведь всем нужны "продающие заголовки". Мало кто читает для того чтобы вникнуть в суть. Поэтому я в поиске того, как теперь упаковывать свои продукты.



А  от этого названия я отхожу раз и навсегда.



На самом деле, я не против пикапа! Пусть он существует – для тех, кому вместо отношений нужно иметь временное удовлетворение своих сексуальных желаний и фантазий.


А также для тех женщин кому надо чтобы их соблазняли, имели их тело и оставляли, видимо им нравится такой тип страданий! Все достойны того, что с ними происходит! Если девушке важно чтоб её соблазнили, поимели, и это у неё называется отношениями – я не против этого! По крайней мере, хоть кто то на этом ещё и заработает. 


Я не против также, если женщины будут ходить знакомиться с мужчинами на улице чтобы потом позаниматься сексом и назвать это отношениями – ради бога. Каждый строит себе свой тип судьбы: умные – умную, глупые – глупую, мудрые – мудрую, любящие пострадать – страдальческую, любящие любить и быть жизнерадостными – жизнерадостную и полную любви.

Так что мне пикапщиков и их "жертв" совсем не жаль. 

Пусть делают что хотят. Если женщина повелась на соблазнение прикрытое чувством жалости и комплиментами "маменькиного сынка", прикрывающимся образом "брутального самца", значит сама того и хотела, видимо.

************************************


Итак, это – вторая, и, думаю, завершающая статья "о женском пикапе". 


Завершающая, поскольку одной этой статьи будет достаточно, чтобы разобраться с темой пикапа, знакомств, и того, как начинать отношения, а также разобраться с тем, что для отношений пикап не нужен. 


Вы знаете, что сейчас тренингами мужского пикапа (соблазнением незнакомых девушек с целью заняться сексом и посчитать количество сексов и девушек, например, за месяц)  зарабатываются большие деньги? 


Вот изречение одного моего знакомого про эту тему Вконтакте:

"Не поверишь. Я ходил на мастер-класс пикап который ))))) там он стоил  1к, а курсы как у нас 6-12к базовый. Туда так народ прет )))))))) там так они промоушинг дают и распрадают благодоря той теме типо девушек цеплять, и вообще жеско там всё ))) жеско в том плане что учат как их реально снимать. Там такую выжумку читают и практику сразу дают, вот почему туда народ прет и прет и прет. Там на этом мастер классе человек 70 было а на курсах по 10к собираются по 20-40 человек".


Или, вы слышали рекламу тренингов пикапа? Там, в одном из роликов говорилось: "весна! Пора сменить старую девушку на более красивую". 


Вот такие дела…


Именно поэтому, три года назад я написал "первую статью о женском пикапе", где хотел, с одной стороны, дать женщинам инструмент против мужского пикапа и защитить их от этого варварства. С другой стороны, я был в депрессии и печали после отношений и хотел научить женщин правильно обращаться с мужчинами из собственного чувства обиды. Вы это можете почувствовать и увидеть в стиле написания той первой статьи. 


Но теперь я понимаю, что нельзя обвинять пикапщиков. Ведь они – всего лишь социальное явление, которого заслуживают все, кого это касается, – и женское население также! Что посеешь то и пожнёшь. 


Значит женщины, осознанно или нет, также принимают участие в этом массовом разврате, несмотря на то, что они вроде как все хотят семью или "просто близкого мужчину рядом", что, по сути, примерно одно и то же в их внутреннем восприятии. 


Что же со стороны женщин и девушек служит поддержкой этой, казалось бы, непристойной тенденции?

Давайте рассмотрим одно за другим. И я постараюсь дать вам знания или техники того, как вам заменить старые модели на новые – более эффективные. 


Но прежде, я бы хотел отсеять тех из вас, кто не готов к таким переменам в жизни. Ведь если вы не готовы, то вам ещё рано. А это значит, что мужской пикап для вас – это не невежество, а благо. Ведь, таким образом, натыкаясь на одни и те же грабли и получая шишки в жизни, вы быстрее созреете до истины. А пока – вам стоит эти шишки получать и побольше. 


Итак, это знание вам не подходит, если вы

* Хотите секса и испытываете в этом потребность, вместо отношения к этому, как к святыне

* Со страхом думаете, что вам, возможно, придётся отказаться от коротких юбочек и вырезов, от которых видна часть груди

* Думаете, что хотите отношений без обязательств

* Сильно боитесь без предварительного секса ошибиться в мужчине (вдруг, с ним не будет так хорошо заниматься сексом, как с предыдущими)

* Всячески убеждаете себя, что секс – это такого рода норма жизни, которую обязан регулярно получать каждый взрослый человек - минимум раз в день или в неделю – в общем, важно, регулярно и всё такое. Типа как, знаете, ходить в тренажёрный зал или даже принимать пищу – из той же категории.


- Если вы относитесь к этой группе людей – то вам, конечно, ещё рано понимать те принципы, о которых я хочу сказать. И, что бы вы ни говорили, мужской пикап для вас – некоторое благо. Хотя внешне вы можете возмущаться, внутри вы не против и даже, наверное, за то, чтобы парни учились вас соблазнять. 


Что девушки и женщины делают, чтобы заслуживать такое социальное явление, как мужской пикап? – конечно же, создают целую сеть намёков на секс! =)


Намёки на секс – это:


* Одежда, оголяющая тело и подчёркивающая его сексуальные элементы

* Свидания и прогулки за руку с мужчиной, с которым вы вот-вот познакомились

* Принимаемые позы во время общения – мол "возьми меня"

* Бесконечные фото в социальных сетях в купальнике, всяких коротких платьях, шортиках, и с позами "желания" или демонстрации своего тела


Жёстко? ))) но это правда. 

Я уже снова слышу вопросы и возмущения:
- А как же тогда конкурировать с другими красотками? Они привлекут и соблазнят всех нормальных мужчин!
- И что мне теперь - одеваться как старуха? Я хочу показывать своё тело, пока оно молодое и красивое - свои ножки, и всё остальное!

Не торопитесь!) Вы получите ответы, просто продолжая читать этот блог. "Оставайтесь на линии", так сказать и дожидайтесь своего ответа! )) 

Продолжим... 


Есть несколько причин, по которым женщины и девушки так себя ведут.

1.утеря культурных традиций

2.отсутствие внутренней опоры на семью и чувства принадлежности "я чейная, я принадлежу кому-то, своей семье"

3.захлестнувшие желания получать внимание, секс и пр.

Как с этим справиться и что делать – разберём постепенно в этой статье. 


Теперь я опишу, почему я отказался от темы пикапа для женщин. (по хорошему, я им и не занимался, это было просто название, чтобы создать противовес мужскому пикапу, но теперь я отказываюсь и от названия!)


Первое. Женское тело имеет инстинкт "выходить замуж". Если вы были на моих коучингах и консультациях, то, скорее всего, вы уже знаете это явление. 


Это значит, что у женщин, как у биологического вида, есть очень сильные природные программы – "создать семью" и "сохранять семью". И, когда женщина занимается сексом с мужчиной, который ей понравился – то происходит следующее, по моим наблюдениям: женское тело, как будто выходит замуж за этого мужчину, т.е. женщина вдруг начинает чувствовать себя и вести себя так, словно это её муж – по-женски заботиться о нём, переживать, поправлять его одежду, ждать его появления или звонка и пр. 


Я не могу назвать это любовью, поскольку они могут быть знакомы вообще недавно. Но что удивительно, так это то, что женщина после секса начинает как бы играть в семью с объектом секса. Она ведёт себя почти как жена, но он даже не задумывается о том, чтобы "посвататься за неё".


Надо ли объяснять, что при этом мужчине всё ещё не является её мужчиной, и, конечно же, не чувствует себя так будто теперь это его жена? 


Когда я понял этот механизм, я увидел множество женщин вокруг, находящихся в такой западне. Я назвал это ещё "сексуальный капкан"


Поэтому, я подумал: зачем хоть как то привязываться к понятию "соблазнение" (даже в названии проекта), если это приносит такие мучения и такую неразбериху женщинам?


Не знаю, насколько верны старые традиции, когда девушку отдавали замуж один раз в жизни и секс означал супружеский ритуал, после которого рождается ребёнок. 

Но, по крайней мере, с точки зрения психологической устойчивости женщины и учитывая её природные программы и инстинкты – это было гуманно и не влияло негативно не её психику и здоровье. 


Возможно, стоит подумать о том, что полезного нужно взять из той древней культуры, и как это применить на практике в современном мире. И у нас – в Системе Женского Счастья – уже есть некоторые наработки на этот счёт.



Вторая причина моего отказа от названия "женский пикап". Я понял, что природа достаточно мудра, чтобы воспитывать людей на их собственных ошибках, а человек бывает слишком глуп, чтобы эти ошибки избегать – поэтому, подумал я – пусть эта масса людей получает свой опыт и нарабатывает зрелость массой ошибок и страданий. Когда-нибудь, в определённый момент, они поймут бессмысленность этих ошибок… 


(продолжение – на этой неделе)

PS: если вам нужен персональный коучинг или консультация - пишите запрос по почте womenhappysystem@gmail.com 
а также присоединяйтесь на вебинар о ведических отношениях http://womenhappysystem.com/?p=887 

Комментариев нет:

Отправить комментарий